Коды ошибок координатора Scania COO, блоки 2053951, 2053950, 2031768, 1940977
Код | Заголовок | Неисправность | Причины | Примечания | Устранение |
512 | Датчик положения педали акселератора | Напряжение в цепи датчика положения педали акселератора было ниже допустимого значения. Датчик положения педали акселератора генерирует два отдельных выходных сигнала. Эта неисправность относится к нормальному выходному сигналу. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, двигатель не будет полноценно реагировать на попытку изменить подачу топлива. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске. |
|
514 | Датчик положения педали акселератора | Напряжение в цепи датчика педали акселератора превышало допустимый уровень. Датчик положения педали акселератора генерирует два отдельных выходных сигнала. Эта неисправность относится к нормальному выходному сигналу. | Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв в электрической цепи заземления датчика положения педали акселератора на «массу». Возможна также неисправность датчика положения педали акселератора. | Пока данный код неисправности активен, двигатель не будет полноценно реагировать на попытку изменить подачу топлива. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске. |
|
515 | Датчик положения педали акселератора | Напряжение в цепи датчика положения педали акселератора было ниже допустимого значения. Датчик положения педали акселератора формирует два раздельных выходных сигнала, и неисправность относится к резервному выходному сигналу. | Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи резервного выходного сигнала датчика педали акселератора. Возможна также неисправность датчика положения педали акселератора. | Пока данный код неисправности активен, двигатель не будет реагировать на попытку изменить подачу топлива. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске. |
|
517 | Датчик положения педали акселератора | Напряжение в цепи датчика педали акселератора превышало допустимый уровень. Датчик положения педали акселератора формирует два раздельных выходных сигнала, и неисправность относится к резервному выходному сигналу. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, двигатель не будет реагировать на попытку изменить подачу топлива. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске. |
|
518 | Уровень топлива | Напряжение в цепи датчика уровня топлива было ниже допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данная неисправность существует, указатель уровня топлива будет показывать, что в баке пусто. |
|
520 | Уровень топлива | Напряжение в цепи датчика уровня топлива превышало допустимый уровень. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данная неисправность существует, указатель уровня топлива будет показывать, что в баке пусто. |
|
521 | Датчик педали тормоза | Напряжение в цепи датчика педали тормоза было ниже допустимого уровня. Датчик положения педали тормоза формирует два раздельных выходных сигнала и неисправность относится к нормальному выходному сигналу. | Причиной неисправности может быть:
| Пока наличие неисправности подтверждается (активная неисправность), сигнализатор тормозной системы остаётся включённым. Возможно также, что включение моторного тормоза-замедлителя не происходит должным образом. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля. |
|
523 | Датчик педали тормоза | Напряжение в цепи датчика педали тормоза превышало допустимый уровень. Датчик положения педали тормоза формирует два раздельных выходных сигнала и неисправность относится к нормальному выходному сигналу. | Причиной неисправности может быть:
| Пока наличие неисправности подтверждается (активная неисправность), сигнализатор тормозной системы остаётся включённым. Возможно также, что включение моторного тормоза-замедлителя не происходит должным образом. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля. |
|
524 | Датчик педали тормоза | Напряжение в цепи датчика педали тормоза было ниже допустимого уровня. Датчик положения педали тормоза формирует два раздельных выходных сигнала и неисправность относится к резервному выходному сигналу. | Причиной неисправности может быть:
| Пока наличие неисправности подтверждается (активная неисправность), сигнализатор тормозной системы остаётся включённым. Возможно также, что включение моторного тормоза-замедлителя не происходит должным образом. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля. |
|
526 | Датчик педали тормоза | Напряжение в цепи датчика педали тормоза превышало допустимый уровень. Датчик положения педали тормоза формирует два раздельных выходных сигнала и неисправность относится к резервному выходному сигналу. | Причиной неисправности может быть:
| Пока наличие неисправности подтверждается (активная неисправность), сигнализатор тормозной системы остаётся включённым. Возможно также, что включение моторного тормоза-замедлителя не происходит должным образом. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля. |
|
527 | Датчик положения педали сцепления | Напряжение в цепи датчика педали сцепления было ниже допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Когда неисправность активна, возникают проблемы при переключении передач. Круиз-контроль и активация механизма отбора мощности EG не будут действовать. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля. |
|
529 | Датчик положения педали сцепления | Напряжение в цепи датчика педали сцепления превышало допустимый уровень. | Причиной неисправности может быть:
| Когда неисправность активна, возникают проблемы при переключении передач. Круиз-контроль и активация механизма отбора мощности EG не будут действовать. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы адаптивного круиз-контроля и невозможна активация коробки отбора мощности EG. |
|
533 | Атмосферное давление | Напряжение на выходе встроенного в координатор датчика атмосферного давления ниже допустимого значения. | Неисправность во встроенном датчике атмосферного давления. | Проблемы могут возникнуть в работе функций, которые зависят от информации, поступающей от датчика атмосферного давления: Пример:
| Датчик атмосферного давления встроен в координатор и не может быть заменён отдельно. Попытайтесь убрать код неисправности, а затем выключить и включить зажигание. Если эта мера не поможет, то замените координатор. |
535 | Атмосферное давление | Напряжение на выходе встроенного в координатор датчика атмосферного давления выше допустимого значения. | Неисправность во встроенном датчике атмосферного давления. | Проблемы могут возникнуть в работе функций, которые зависят от информации, поступающей от датчика атмосферного давления: Пример:
| Датчик атмосферного давления встроен в координатор и не может быть заменён отдельно. Попытайтесь убрать код неисправности, а затем выключить и включить зажигание. Если эта мера не поможет, то замените координатор. |
536 | ABS прицепа | Напряжение питания в электрической цепи блока управления системы ABS прицепа было ниже допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность антиблокировочный режим торможения на прицепе невозможен. | Проверьте плавкий предохранитель цепи питания системы ABS прицепа. Попробуйте отсоединить прицеп и проверить является ли код неисправности по-прежнему активным. Если это так, проверьте, не разорвана ли электрическая цепь, идущая от координатора. |
539 | Круиз-контроль | Напряжение в переключателе круиз-контроля было выше допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен невозможна работа функций круиз-контроля и ручное регулирование оборотов холостого хода. | Проверьте переключатель круиз-контроля, включая электропроводку и электрические разъемы. |
541 | Круиз-контроль | Напряжение в переключателе круиз-контроля было выше допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен невозможна работа функций круиз-контроля и ручное регулирование оборотов холостого хода. | Проверьте переключатель круиз-контроля, включая электропроводку и электрические разъемы. |
542 | Круиз-контроль | Напряжение в электрической цепи переключателя круиз-контроля приняло недопустимое значение. Величина напряжения не соответствует допустимой позиции переключателя. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен невозможна работа функций круиз-контроля и ручное регулирование оборотов холостого хода. | Проверьте переключатель круиз-контроля, включая электропроводку и электрические разъемы. |
543 | Система управления скоростью при спуске | Напряжение в переключателе системы управления скоростью при спуске было ниже допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данная неисправность существует, включить систему управления скоростью при спуске нельзя | Проверьте переключатель управления скоростью при спуске, включая электропроводку и электрические разъемы. |
545 | Система управления скоростью при спуске | Напряжение в переключателе системы управления скоростью при спуске было выше допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данная неисправность существует, включить систему управления скоростью при спуске нельзя | Проверьте переключатель управления скоростью при спуске, включая электропроводку и электрические разъемы. |
546 | Система управления скоростью при спуске | Напряжение в электрической цепи системы управления скоростью при спуске приняло недопустимое значение. Величина напряжения не соответствует допустимой позиции переключателя. | Причиной неисправности может быть: Неисправность переключателя системы управления скоростью при спуске. Плохой контакт или утечки тока в электрической цепи. | Пока данная неисправность существует, включить систему управления скоростью при спуске нельзя | Проверьте систему управления скоростью при спуске, включая электропроводку и электрические разъемы. |
547 | Ручная активизация ретардера | Напряжение в электрической цепи рычага ретардера или в цепи рычага ретардера-Opticruise ниже допустимого уровня. | Короткое замыкание на массу. Неисправный рычаг ретардера или рычаг ретардера-Opticruise. | Пока присутствует неисправность, ретардер не может быть активизирован вручную. | Проверьте рычаг ретардера или рычаг ретардера-Opticruise, включая сопутствующую проводку и разъёмы. |
549 | Ручная активизация ретардера | Напряжение в электрической цепи рычага ретардера или в цепи рычага ретардера-Opticruise выше допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Пока присутствует неисправность, ретардер не может быть активизирован вручную. | Проверьте рычаг ретардера или рычаг ретардера-Opticruise, включая сопутствующую проводку и разъёмы. |
550 | Ручная активизация рычага ретардера | Напряжение в электрической цепи рычага ретардера или рычага ретардера-Opticruise принимает недопустимое значение. Величина напряжения не соответствует допустимой позиции переключателя. | Причиной неисправности может быть:
| Пока присутствует неисправность, ретардер не может быть активизирован вручную. | Проверьте рычаг ретардера или рычаг ретардера-Opticruise, включая сопутствующую проводку и разъёмы. |
555 | Сигнал скорости автомобиля | Сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля или тахографа неправдоподобно низкий. В автомобилях без тахографа координатор получает сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля. В автомобилях с тахографом координатор получает сигнал скорости автомобиля от тахографа. | В автомобилях без тахографа причиной неисправности может быть:
В автомобилях с тахографом причиной неисправности может быть:
| На щитке приборов загорится желтая контрольная лампа. Для автомобилей без тахографа: Никакие функции, которым необходима информация о скорости автомобиля, не будут действовать, пока эта неисправность активна. Скорость автомобиля и расстояние не будут отображаться на дисплее щитка приборов. Круиз-контроль не будет работать. Невозможно выполнить переключение на нижний ряд демультипликатора. (В течение первых 10 секунд после включения зажигания можно включить нижний ряд демультипликатора). Для автомобилей с тахографом: Пока координатор получает резервную информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN, функции действуют нормально. | Для автомобилей без тахографа:
Для автомобилей с тахографом:
|
557 | Сигнал скорости автомобиля | Сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля или тахографа неправдоподобно высокий. В автомобилях без тахографа координатор получает сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля. В автомобилях с тахографом координатор получает сигнал скорости автомобиля от тахографа. | В автомобилях без тахографа причиной неисправности может быть:
В автомобилях с тахографом причиной неисправности может быть:
| На щитке приборов загорится желтая контрольная лампа. Для автомобилей без тахографа: Никакие функции, которым необходима информация о скорости автомобиля, не будут действовать, пока эта неисправность активна. Скорость автомобиля и расстояние не будут отображаться на дисплее щитка приборов. Круиз-контроль не будет работать. Невозможно выполнить переключение на нижний ряд демультипликатора. (В течение первых 10 секунд после включения зажигания можно включить нижний ряд демультипликатора). Для автомобилей с тахографом: Пока координатор получает резервную информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN, функции действуют нормально. | Для автомобилей без тахографа:
Для автомобилей с тахографом:
|
558 | Сигнал скорости автомобиля | Сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля на тахографе выходит за рамки допустимого диапазона. В автомобилях без тахографа координатор получает сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля. В автомобилях с тахографом координатор получает сигнал скорости автомобиля от тахографа. | В автомобилях без тахографа причиной неисправности может быть:
В автомобилях с тахографом причиной неисправности может быть:
| На щитке приборов загорится желтая контрольная лампа. Для автомобилей без тахографа: Никакие функции, которым необходима информация о скорости автомобиля, не будут действовать, пока эта неисправность активна. Скорость автомобиля и расстояние не будут отображаться на дисплее щитка приборов. Круиз-контроль не будет работать. Невозможно выполнить переключение на нижний ряд демультипликатора. (В течение первых 10 секунд после включения зажигания можно включить нижний ряд демультипликатора). Для автомобилей с тахографом: Пока координатор получает резервную информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN, функции действуют нормально. | Для автомобилей без тахографа:
Для автомобилей с тахографом:
|
559 | Связь с блоком управления ACC | Был прерван обмен данными между координатором и блоком управления ACC. | Причиной неисправности может быть:
| Это может повлиять на функции, которым необходима информация от блока управления ACC. Пример: Невозможен запуск компрессора системы климат-контроля. Невозможно включить функцию максимального обогрева. Температура в кабине не будет отображаться на дисплее щитка приборов. Не работает проверка вентилятора двигателя. | Проверьте, генерировал ли блок управления AСС какие-либо коды неисправности. Если нет:
|
560 | Связь с блоком управления APS | Отсутствие сообщений CAN от блока управления APS. | Короткое замыкание или обрыв в цепи питания блока управления APS. Блок управления APS не подключен к шине CAN. Неисправность блока управления APS. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. Блок управления TPM не подключен. На автобусах с TPM передача данных CAN к блоку управления APS происходит через блок управления TPM. | Это может повлиять на функции, которым необходима информация от блока управления APS. Пример: Показ давления сжатого воздуха на дисплее щитка приборов и включение механизма отбора мощности EG. На комбинации приборов горит желтая контрольная лампа тормозной системы. | Проверьте, генерировал ли блок управления APS какие-либо коды неисправностей. Проверьте подключение к блоку управления APS. Проверьте цепь питания блока управления APS (30) и цепь сигнала включения блока управления APS (15). Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Измерьте сопротивление между штырем координатора для CAN-High и CAN-Low желтой шины CAN при отсоединенном аккумуляторе. Сопротивление должно составлять приблизительно 60 Ом. (Вследствие того, что два конечных резистора подсоединены параллельно). Для автобусов с TPM: Убедитесь в том, что блок управления TPM установлен или замените его вместе с разъемом. |
561 | Связь с блоком управления AWD | Был прерван обмен данными между координатором и блоком управления AWD. | Причиной неисправности может быть:
| Это может повлиять на функции, которым необходима информация от блока управления AWD. Пример: Блокировка дифференциала не будет отображаться на дисплее щитка приборов. Предельные значения скорости, при которых допускается включение нижнего ряда демультипликатора могут быть изменены, пока неисправность остается активной. | Проверьте, генерировал ли блок управления AWD какие-либо коды неисправностей. Если нет:
|
562 | Связь с блоком управления BCS | Обмен данными между координатором и блоком управления BCS был прерван. | Причиной неисправности может быть:
| Пока присутствует неисправность, указатель уровня топлива будет показывать неправильную информацию. Функция книлинга не будет действовать. | Проверьте, генерировал ли блок управления BCS какие-либо коды неисправностей. Если нет:
|
563 | Связь с блоком управления BWS | Обмен данными между координатором и блоком управления дополнительным оборудованием был прерван. | Причиной неисправности может быть:
| Проблемы могут возникнуть при активации функций, которые зависят от информации, поступающей от блока управления BWS. Примеры таких функций — это активация дистанционного пуска двигателя и дистанционное управление частотой вращения двигателя и отбором мощности. | Проверьте, генерировал ли блок управления BWS какие-либо коды неисправностей. Если нет:
|
564 | Связь с блоком управления EMS | Прерывание обмена данными между координатором и блоком управления EMS. | Причиной неисправности может быть:
| Это может повлиять на функции, которым необходима информация от блока управления EMS. Пример: Круиз-контроль, активация коробки отбора мощности, подсоединенной через координатор, дистанционный запуск двигателя и отображение частоты вращения двигателя на щитке приборов. | Проверьте, генерировал ли блок управления EMS какие-либо коды неисправности. Если нет:
|
565 | Связь с блоком управления GMS | Был прерван обмен данными между координатором и блоком управления GMS. | Причиной неисправности может быть:
| Проблемы могут возникнуть в работе функций, которые зависят от информации, поступающей от блока управления GMS. Например, показ выбранного положения передачи на дисплее щитка приборов, индикация передачи заднего хода и предупреждения о незакрытых дверях. | Проверьте, генерировал ли блок управления GMS какие-либо коды неисправностей. Если нет:
|
566 | Связь с блоком управления ICL | Обмен данными между координатором и блоком управления ICL был прерван. | Причиной неисправности может быть:
| Могут возникнуть проблемы с функциями, которые зависят от информации, поступающей из блока управления ICL, например, показ скорости автомобиля и расстояния на дисплее щитка приборов. | Проверьте, генерировал ли блок управления ICL какие-либо коды неисправности. Если нет:
|
567 | Связь с ретардером | Была прервана связь между координатором и ретардером, который находится под контролем блока управления GMS. | Причиной неисправности может быть:
| Проблемы могут возникнуть при активации функций, которые зависят от информации, поступающей от блока управления RET. Например, ретардер, управление скоростью спуска и адаптивный круиз-контроль. | Проверьте, генерировал ли блок управления GMS какие-либо коды неисправностей. Если нет:
|
568 | Связь с блоком управления ELC | Был прерван обмен данными между координатором и блоком управления ELC. | Причиной неисправности может быть:
| Проблемы могут возникнуть в работе функций, которые зависят от информации, поступающей от блока управления SMS. Например, установка уровня высоты положения автомобиля и отображение нагрузки моста на щитке приборов. | Проверьте, генерировал ли блок управления ELC какие-либо коды неисправностей. Если нет:
|
570 | Связь с тахографом | Прерывание обмена данными между координатором и тахографом. | Причиной неисправности может быть:
| Проблемы могут возникнуть в работе функций, которые зависят от информации, поступающей от блока управления TCO. Например, на дисплей комбинации приборов выводятся сообщения о скорости автомобиля и расстоянии. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы круиз-контроля, системы адаптивного круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске. | Проверьте, генерировал ли блок управления TCO какие-либо коды неисправности. Если нет:
|
571 | Связь с блоком управления CUV | Нарушена связь между координатором и блоком управления обзорной системой CUV. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, будет невозможно определить, присоединён прицеп к автомобилю или нет. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения. | Проверьте, генерировал ли блок управления CUV какие-либо коды неисправностей.
|
585 | Блок управления AWD | Координатор выявил отличающуюся информацию от блока управления AWD. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок управления AWD другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления. |
586 | Блок управления BCS | Координатор выявил отличающуюся информацию от блока управления BCS. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок управления BCS другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления. |
587 | Блок управления BWS | Координатор выявил отличающуюся информацию от блока управления BWS. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок управления BWS другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления. |
588 | Блок управления EMS | Координатор выявил отличающуюся информацию от блока управления EMS. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок управления EMS другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления. |
589 | Блок управления GMS | Координатор выявил отличающуюся информацию от блока управления GMS. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок управления GMS другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления. Указание:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части. |
590 | Блок управления ICL | Координатор выявил отличающуюся информацию от блока управления ICL. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок управления ICL другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления. Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части. |
591 | Связь с ретардером | Координатор выявил отличающуюся информацию от блока управления GMS, который управляет ретардером. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок управления GMS другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления. Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части. |
592 | Блок управления CUV | Координатор выявил отличающуюся информацию от блока управления CUV. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок управления CUV другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления. Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части. |
593 | Связь с блоком управления BMS | Обмен данными между координатором и блоком управления BMS был прерван. | Причиной неисправности может быть:
| Это может повлиять на функции, которым необходима информация от блока управления BMS. Пример: Круиз-контроль и некоторые режимы управления двигателем не будут действовать. Будет невозможен показ сообщения об износе тормозных колодок на щитке приборов. | Проверьте, генерировал ли блок управления BMS какие-либо коды неисправностей. Если нет:
|
595 | Блок управления BMS | Координатор выявил отличающуюся информацию от блока управления BMS. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок управления BMS другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления. Совет:Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части. |
597 | Красная шина CAN | Была полностью прервана передача данных по красной шине CAN. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, ни одна из функций, связанных с красной шиной CAN, не сможет быть реализована. |
|
598 | Желтая шина CAN | Была полностью прервана передача данных по желтой шине CAN. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, ни одна из функций, связанных с жёлтой шиной CAN, не сможет быть реализована. |
|
599 | Зеленая шина CAN | Была полностью прервана передача данных по зеленой шине CAN. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, ни одна из функций, связанных с зелёной шиной CAN, не сможет быть реализована. |
|
603 | Механизм отбора мощности EG1 | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана механизма отбора мощности типа EG1 низкое, хотя выход включен. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность, механизм отбора мощности типа EG1 не может быть включён. |
|
607 | Коробка отбора мощности EG2 | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана механизма отбора мощности типа EG2 низкое, хотя выход включен. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность, механизм отбора мощности типа EG2 не может быть включён. |
|
611 | Механизм отбора мощности ED1 | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана механизма отбора мощности типа ED1 низкое, хотя выход включен. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность, механизм отбора мощности типа ED1 не может быть включён. |
|
615 | Механизм отбора мощности ED2 | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана механизма отбора мощности типа ED2 низкое, хотя выход включен. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность, механизм отбора мощности типа ED2 не может быть включён. |
|
619 | Нижний ряд демультипликатора | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана нижнего ряда демультипликатора оставалось низким дольше, чем допустимо. | Причиной неисправности может быть:
| На щитке приборов загорится желтая контрольная лампа. Пока существует данная неисправность, включение нижнего ряда демультипликатора невозможно. | Проверьте электромагнитный клапан нижнего ряда демультипликатора, включая электропроводку и разъемы. |
620 | Нижний ряд демультипликатора | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана нижнего ряда демультипликатора оставалось высоким дольше, чем допустимо. | Причиной неисправности может быть:
| Обрыв электрической цепи: Пока существует данная неисправность, включение нижнего ряда демультипликатора невозможно. Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение нижнего ряда демультипликатора невозможно. | Проверьте электромагнитный клапан нижнего ряда демультипликатора, включая электропроводку и разъемы. |
623 | Верхний ряд демультипликатора | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана верхнего ряда демультипликатора оставалось низким дольше, чем допустимо. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность, включение верхнего ряда демультипликатора невозможно. | Проверьте электромагнитный клапан верхнего ряда демультипликатора, включая электропроводку и разъемы. |
624 | Верхний ряд демультипликатора | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана верхнего ряда демультипликатора оставалось высоким дольше, чем допустимо. | Причиной неисправности может быть:
| Обрыв электрической цепи: Пока существует данная неисправность, включение верхнего ряда демультипликатора невозможно. Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение верхнего ряда демультипликатора невозможно. | Проверьте электромагнитный клапан верхнего ряда демультипликатора, включая электропроводку и разъемы. |
627 | Нижняя ступень делителя | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана нижней ступени делителя оставалось низким дольше, чем допустимо. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность, включение нижней ступени делителя невозможно. | Проверьте электромагнитный клапан нижней ступени делителя, включая электропроводку и разъемы. |
628 | Нижняя ступень делителя | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана нижней ступени делителя оставалось высоким дольше, чем допустимо. | Причиной неисправности может быть:
| Обрыв электрической цепи: Пока существует данная неисправность, включение нижней ступени делителя невозможно. Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение нижней ступени делителя невозможно. | Проверьте электромагнитный клапан нижней ступени делителя, включая электропроводку и разъемы. |
631 | Повышенная ступень делителя | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана верхней ступени делителя оставалось низким дольше, чем допустимо. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность, включение верхней ступени делителя невозможно. | Проверьте электромагнитный клапан верхней ступени делителя, включая электропроводку и разъемы. |
632 | Повышенная ступень делителя | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана верхней ступени делителя оставалось высоким дольше, чем допустимо. | Причиной неисправности может быть:
| Обрыв электрической цепи: Пока существует данная неисправность, включение верхней ступени делителя невозможно. Короткое замыкание на источник напряжения: Пока существует данная неисправность, отключение верхней ступени делителя невозможно. | Проверьте электромагнитный клапан верхней ступени делителя, включая электропроводку и разъемы. |
635 | Датчик положения педали акселератора | Два сигнала (основной и резервный) датчика положения педали акселератора являются недостоверными по отношению друг к другу. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, двигатель не будет реагировать на попытку изменить подачу топлива. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске. | Проверьте датчик педали акселератора, включая электропроводку и электрические разъемы. |
637 | Датчик положения педали акселератора | Датчик педали акселератора не показывает полностью неактивное состояние. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, двигатель не будет реагировать на попытку изменить подачу топлива. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске. | Проверьте, мешает ли посторонний предмет перемещению педали акселератора. Проверьте механизм педали акселератора. Проверьте датчик педали акселератора, включая электропроводку и электрические разъемы. |
638 | Датчик педали тормоза | Два сигнала (основной и резервный) датчика положения педали тормоза являются недостоверными по отношению друг к другу. | Причиной неисправности может быть:
| Пока наличие неисправности подтверждается (активная неисправность), сигнализатор тормозной системы остаётся включённым. Возможно также, что включение моторного тормоза-замедлителя не происходит должным образом. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля. | Проверьте датчик педали тормоза, включая электропроводку и электрические разъемы. |
640 | Датчик положения педали сцепления | Сигнал датчика педали сцепления слишком долго был активным. | Датчик педали сцепления показывает, что педаль сцепления выжата дольше 30 минут. Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, будут возникать затруднения в переключении передач. Круиз-контроль не будет работать. Пока данная неисправность активна, и работает двигатель, механизм отбора мощности типа EG на коробке передач не может быть включён. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля. |
|
641 | Сигнал скорости автомобиля | Отсутствует сигнал скорости автомобиля от тахографа. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы управления скоростью при спуске. Другие системы автомобиля будут работать нормально, пока они получают информацию о скорости автомобиля от тахографа по шине CAN. | Проверьте электрическую цепь между тахографом и координатором на наличие коротких замыканий и разрывов. Проверьте, генерировал ли тахограф какие-либо коды неисправности. |
643 | Стояночный тормоз | Сигнал одного из реле давления в контуре стояночного тормоза не может считаться достоверным в сравнении со скоростью движения. Одно из реле в контуре стояночного тормоза показывает высокое давление, а другое — низкое. Эта неисправность относится к более высокому давлению. | Датчик давления указал на то, что давление воздуха в контуре стояночной тормозной системы опустилось ниже определенного уровня и потому послал сигнал «массы» на координатор. Этот сигнал интерпретируется как ситуация, в которой задействован стояночный тормоз, и, одновременно с этим, скорость автомобиля превышает 30 км/ч. Причиной неисправности может быть:
| На панели приборов будет гореть сигнализатор активизации стояночного тормоза. Функция дистанционного запуска двигателя, возможно, прекратит работать. | Проверьте реле верхнего давления и электрическую цепь реле давления на наличие коротких замыканий и разрывов. Примечание: Для того чтобы код неисправности перестал быть активным, требуется, чтобы автомобиль двигался со скоростью больше 30 км/ч. |
648 | Контур усилителя рулевого управления 1 | Сигнал от контура 1 усилителя рулевого управления недостоверен по отношению к частоте вращения коленчатого вала. | Сигнал был неактивным (24 В) в то время, как частота вращения двигателя была ниже 100 об/мин. Присутствием сигнала (активный сигнал) считается наличие «массы», поэтому напряжение 24 В равносильно отсутствию сигнала. Причиной данной неисправности может быть короткое замыкание в цепи или её обрыв. | Предупреждение, указывающее на неисправность в контуре 1 усилителя рулевого управления, не может быть отображено на комбинации приборов, если контур рулевого управления 1 выходит из строя. | Проверьте датчик положения контура 1 усилителя рулевого управления вместе с сопутствующей проводкой и разъёмами. Штырь координатора для цепи 1 усилителя рулевого управления должен быть заземлен, когда двигатель выключен. Убедитесь, что датчик положения контура 1 усилителя рулевого управления работает. Если это не так, очистите датчик положения. Для выполнения проверки и очистки обратитесь к Руководству для станций технического обслуживания, раздел 13-05, «Рулевой механизм с гидроусилителем, двухконтурное рулевое управление с использованием рулевых механизмов с усилителем TAS86 и TAS87». Примечание: Двигатель должен быть выключен, чтобы код неисправности не становился активным. |
650 | Контур усилителя рулевого управления 2 | Сигнал от контура 2 усилителя рулевого управления недостоверен по отношению к скорости движения автомобиля. | Причиной неисправности может быть:
| Предупреждение, указывающее на неисправность в контуре 2 усилителя рулевого управления, не может быть отображено на комбинации приборов, если контур рулевого управления 2 выходит из строя. | Проверьте датчик расхода контура 2 усилителя рулевого управления вместе с сопутствующей проводкой и разъёмами. Убедитесь, что датчик расхода контура 2 усилителя рулевого управления работает. Если это не так, очистите датчик расхода. Для выполнения проверки и очистки обратитесь к Руководству для станций технического обслуживания, раздел 13-05, «Рулевой механизм с гидроусилителем, двухконтурное рулевое управление с использованием рулевых механизмов с усилителем TAS86 и TAS87». |
652 | Сигналы от замка зажигания | Стартовый сигнал (50) от замка зажигания к координатору был активен в течение слишком длительного времени. Код неисправности генерируется, если стартовый сигнал активен дольше пяти минут. | Неисправность в замке зажигания или реле стартера. | Двигатель не может быть запущен. На щитке приборов загорится желтая контрольная лампа. | Проверьте замок зажигания и реле стартера, включая электропроводку и разъемы. |
654 | Координатор | Внутренняя неисправность в координаторе. | Очистите память кодов неисправности, а затем выключите и включите зажигание ключом. После этого проверьте, генерируется ли этот код неисправности снова. Если да, замените координатор. | ||
656 | Координатор | Внутренняя неисправность в блоке управления. | Программное обеспечение может быть перезапущено. | Риск неполадок электронного блока возрастает, если вблизи автомобиля присутствует сильное электромагнитное излучение. Примеры: радарные установки, распределительные установки, трансформаторные станции, стальные конструкции и установки для электросварки. Если на автомобиль установлено неразрешенное оборудование, также возникает риск неполадок.
| |
657 | Координатор | Внутренняя неисправность в блоке управления. | Программное обеспечение может быть перезапущено. | Очистите память кодов неисправности, а затем выключите и включите зажигание ключом. После этого проверьте, генерируется ли этот код неисправности снова. Если да, замените координатор. | |
658 | Координатор | Внутренняя неисправность в блоке управления. | Программное обеспечение может быть перезапущено. | Очистите память кодов неисправности, а затем выключите и включите зажигание ключом. После этого проверьте, генерируется ли этот код неисправности снова. Если да, замените координатор. | |
660 | Координатор | Некорректная конфигурация координатора. | Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован. | Запрограммируйте координатор, используемый в качестве запасной части. | |
662 | Неизвестный блок ECU | Выявлен неизвестный блок ECU. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Замените блок, версия программного обеспечения которого отличается от остальных агрегатов автомобиля. Совет: Если блок ECU устанавливается в процессе обслуживания, выполните его проверку. Проверьте блок ECU, который был заменен последним, в качестве запасной части. |
665 | Датчик температуры испарителя | Датчик температуры испарителя для системы AC зарегистрировал неправдоподобное значение. Напряжение в электрической цепи было слишком низким. | Причиной неисправности может быть:
| Проверьте датчик температуры испарителя, включая электропроводку и электрические разъемы. | |
668 | Датчик расстояния | Координатор выявил отличающуюся информацию от датчика расстояния. | Причиной неисправности может быть: Датчик расстояния может быть неправильно настроен или не запрограммирован. Координатор может быть неправильно настроен или не запрограммирован. | На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения и системы адаптивного круиз-контроля. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок DIS другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления. Совет: Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части. |
671 | Красная шина CAN | Была полностью прервана передача данных по красной шине CAN. | Обрыв в цепи красной шины CAN. | Пока данный код неисправности активен, ни одна из функций, связанных с красной шиной CAN, не сможет быть реализована. |
|
672 | Желтая шина CAN | Была полностью прервана передача данных по желтой шине CAN. | Обрыв в цепи жёлтой шины CAN. | Пока данный код неисправности активен, ни одна из функций, связанных с жёлтой шиной CAN, не сможет быть реализована. |
|
674 | Сигналы от замка зажигания | Недопустимое сочетание сигналов от координатора к замку зажигания. Данный код неисправности устанавливается, когда координатор получает сигнал включения питания бортовой сети при отсутствии сигнала нахождения ключа зажигания в замке. | Неисправность в электрической цепи замка зажигания или внутренняя неисправность в замке зажигания. | Координатор получает сигнал напряжения от замка зажигания, когда замок переключается в положение включения радиоприемника или контактная пластина определяет наличие ключа в замке зажигания. Сигнал напряжения при этом активен до тех пор, пока ключ зажигания не будет извлечен из замка. | Проверьте замок зажигания, включая жгуты электропроводки и разъемы. |
676 | Проверка ключа зажигания | Ключ зажигания не может пройти проверку. | Перед выдачей разрешения на запуск двигателя противоугонная система должна получить от координатора подтверждение об использовании действительного ключа зажигания. В данном случае зарегистрировано, что ключ зажигания недействительный. Причиной неисправности может быть:
| Когда возникает эта неисправность, мигает индикатор иммобилайзера. | Проверьте жгут электропроводки, приемопередатчик и электрический разъем приемопередатчика E49. |
677 | Проверка ключа зажигания | Ключ зажигания не может пройти проверку. | Перед выдачей разрешения на запуск двигателя противоугонная система должна получить от координатора подтверждение об использовании действительного ключа зажигания. В данном случае зарегистрировано, что ключ зажигания недействительный. Причиной неисправности может быть:
| Когда возникает эта неисправность, мигает индикатор иммобилайзера. |
|
678 | Проверка ключа зажигания | Ключ зажигания не может пройти проверку. | Перед выдачей разрешения на запуск двигателя противоугонная система должна получить от координатора подтверждение об использовании действительного ключа зажигания. В данном случае зарегистрировано, что ключ зажигания недействительный. Ключ зажигания не относится к автомобилю или ключ зажигания не запрограммирован. | Когда возникает эта неисправность, мигает индикатор иммобилайзера. |
|
680 | Проверка блока управления EMS | Координатор не смог проверить блок управления EMS. Блок управления EMS воспринимается как неисправный или не предназначенный для использования на данном автомобиле. | PIN-код блока управления EMS не согласуется с PIN-кодом координатора. Оба блока управления должны быть заблокированы относительно друг друга с помощью одинакового кода. Это правило также применимо к автомобилям без расширенной противоугонной защиты. Причиной неисправности может быть:
| Двигатель не может быть запущен, пока данная неисправность является активной (подтверждается). Контрольная лампа иммобилайзера постоянно горит. Имейте в виду, что этот код неисправности также может генерироваться на автомобилях, которые не оборудованы противоугонной системой с расширенными возможностями (ключи зажигания с приемопередатчиком). | Используйте SDP3, чтобы заблокировать координатор и блок управления EMS на соответствие друг другу. |
681 | Датчик давления хладагента | Датчик давления хладагента в системе АС зарегистрировал неправдоподобное значение. Напряжение в электрической цепи было слишком низким. | Причиной неисправности может быть:
| Компрессор системы кондиционирования не может быть включен, пока присутствует данная неисправность. | Проверьте датчик давления хладагента в системе АС, включая жгут электропроводки и разъемы. |
683 | Датчик давления хладагента | Датчик давления хладагента зарегистрировал неправдоподобное значение. Напряжение в электрической цепи было слишком высоким. | Причиной неисправности может быть:
| Компрессор системы кондиционирования не может быть включен, пока присутствует данная неисправность. | Проверьте датчик давления хладагента, включая жгут электропроводки и разъемы. |
684 | Селектор передач для системы Comfort Shift | Неправильный сигнал или комбинация сигналов от одного или нескольких микропереключателей селектора передач. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данный код неисправности активен, будут возникать затруднения в переключении передач. | Проверьте микропереключатель селектора передач. Проверьте электропроводку на наличие короткого замыкания или обрыва. |
686 | Блок управления ACS | Координатор выявил противоречивую информацию от блока управления ACS. | Причиной неисправности может быть:
| На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Используйте SDP3, чтобы проверить, имеет ли блок управления ACS другой номер шасси. Если это так, выполните программирование запасных частей для блока управления ACS. Указание: Если кажется неисправным только один блок управления, выполните программирование неисправного блока управления в качестве запасной части. Если кажутся неисправными несколько блоков управления, выполните программирование координатора в качестве запасной части. |
688 | Датчик давления хладагента | Датчик давления хладагента зарегистрировал давление, превышающее допустимый уровень. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данная неисправность активна, активировать компрессор AC невозможно. |
|
689 | Датчик давления хладагента | Датчик давления хладагента зарегистрировал давление ниже допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данная неисправность активна, активировать компрессор AC невозможно. |
|
691 | Связь с блоком управления ACS | Был прерван обмен данными между координатором и блоком управления ACS. | Причиной неисправности может быть:
| Пока эта неисправность активна, индикатор блока управления ACS на комбинации приборов будет оставаться включённым. |
|
692 | Связь с блоком управления EMS | Обмен данными между координатором и блоком управления EMS был прерван при проверке противоугонной системы. | Причиной неисправности может быть:
| Пока данная неисправность присутствует, индикатор иммобилайзера на комбинации приборов будет оставаться включённым. Автомобиль не может быть запущен. |
Проверьте, генерировал ли блок управления EMS какие-либо коды неисправности. Если нет:
|
693 | Датчик расстояния отсутствует. | Прерывание обмена данными между координатором и датчиком расстояния. | Причиной неисправности может быть:
| Адаптивный круиз-контроль не работает. Если код неисправности активен, и выбран адаптивный круиз-контроль, отображается предупреждение на щитке приборов. Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения. | Проверьте, генерировал ли датчик расстояния какие-либо коды неисправности. Если нет:
|
695 | XBR | Блок управления BMS не поддерживает XBR. | Причиной неисправности может быть:
| Если код неисправности активен и выбрана функция AICC, отображается предупреждение на комбинации приборов. Функция AICC не будет работать. |
|
697 | Адаптивная система круиз-контроля | Запрещенная комбинация сигналов от переключателя интервала времени для адаптивного круиз-контроля. | Причиной неисправности может быть:
| Интервал времени будет настроен на максимальное значение и не может быть изменен, пока присутствует неисправность. | Проверьте переключатель интервала времени для адаптивного круиз-контроля, включая жгуты электропроводки и разъемы. |
699 | Адаптивная система круиз-контроля | Запрещенная комбинация сигналов от переключателя круиз-контроля или переключателя адаптивного круиз-контроля. | Причиной неисправности может быть:
| При активации круиз-контроля и адаптивного круиз-контроля могут возникнуть проблемы. | Проверьте переключатели круиз-контроля и адаптивного круиз-контроля, включая жгуты электропроводки и разъемы. |
701 | Блок управления EMS | Блок управления EMS не поддерживает запросы данных о скорости автомобиля. | Причиной неисправности может быть:
| Если выбрана система адаптивного круиз-контроля, когда активен этот код неисправности, на щиток приборов выводится предупредительное сообщение. Адаптивный круиз-контроль не будет работать. Круиз-контроль не будет работать. |
|
702 | Заголовок кода неисправности: Связь с ретардером | Блок управления GMS, который управляет ретардером, не поддерживает запрос скорости автомобиля. | Причиной неисправности может быть:
| Ретардер не работает. |
|
703 | Коробка отбора мощности EК1 | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана механизма отбора мощности типа EK1 низкое, хотя выход включен. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность, механизм отбора мощности типа EK1 не может быть включён. |
|
704 | Коробка отбора мощности типа EK2 | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана механизма отбора мощности типа EK2 низкое, хотя выход включен. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность, механизм отбора мощности типа EK2 не может быть включён. |
|
705 | Координатор | Внутренняя неисправность в координаторе. | На щитке приборов загорится желтая контрольная лампа. Двигатель не может быть запущен. | Запрограммируйте координатор, используемый в качестве запасной части. | |
706 | Координатор | Внутренняя неисправность в координаторе. | На комбинации приборов включается пиктограмма, обозначающая крупную неисправность какой-либо системы. | Замените координатор. | |
707 | Координатор | Координатор не получает информацию от блока управления EMS. | Двигатель не может быть запущен. Загорается символ Неисправный иммобилайзер и появляется текстовое сообщение Иммобилайзер активен на щитке приборов. | Используйте SDP3, чтобы заблокировать координатор и блок управления EMS на соответствие друг другу. | |
708 | Координатор | В координаторе отсутствует файл SOPS. | SDP3 сообщает, что файлы SOPS координатора и щитка приборов разные. SDP3 рекомендует обновить координатор, загрузив файл SOPS щитка приборов. | Обновите координатор с загрузкой файла SOPS щитка приборов. Затем проверьте, возможно ли скачивание файла SOPS из координатора. | |
709 | Координатор | Потеря рабочих данных. | Причиной неисправности может быть:
| Проверьте цепь питания блока управления EMS (30). | |
710 | Датчик температуры трансмиссионного масла | Датчик температуры трансмиссионного масла (Т130) выдал неправдоподобное показание. Напряжение в электрической цепи было слишком низким. | Причиной неисправности может быть:
| Вентилятор охлаждения не начнет работу, даже если трансмиссионное масло станет слишком горячим. Переключение вниз или ограничение крутящего момента не произойдет даже, если трансмиссионное масло станет слишком горячим. | Проверьте датчик температуры трансмиссионного масла, включая электропроводку и электрические разъемы. |
711 | Блокировка автомобиля | Функция блокировки автомобиля активна. Функция блокировки автомобиля ограничивает скорость автомобиля и блокирует подачу топлива к двигателю. | Работа функции блокировки автомобиля реализуется через терминал FMP диспетчерской системы Fleet Management Portal или с использованием другого оборудования с помощью KWP2000. | Функция блокировки автомобиля сначала ограничивает скорость автомобиля, а затем отключает двигатель. Если функция блокировки активирована в неподвижном автомобиле, двигатель незамедлительно выключается. После выключения двигателя перезапуск двигателя невозможен. | Отключение функции блокировки автомобиля с помощью SDP3 и ключа блокировки автомобиля. |
712 | Коробка отбора мощности EG3 | Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана коробки отбора мощности с приводом от коробки передач типа EG3 низкое, хотя выход включен. | Причиной неисправности может быть:
| Пока существует данная неисправность, коробка отбора мощности типа EG3 с приводом от коробки передач не может быть активирована. |
|
714 | Предупреждение об опасности столкновения | Сигнал от переключателя системы предупреждения об опасности столкновения слишком долго был активным. | Короткое замыкание на массу в электрической цепи переключателя системы предупреждения об опасности столкновения. Неисправность переключателя системы предупреждения об опасности столкновения. | Пока данный код неисправности активен, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения. | Проверьте переключатель системы предупреждения об опасности столкновения, включая электропроводку и электрические разъемы. |
716 | Адаптивная система круиз-контроля | Напряжение в электрической цепи переключателя адаптивного круиз-контроля приняло недопустимое значение. Величина напряжения не соответствует допустимой позиции переключателя. | Причиной неисправности может быть:
| Интервал времени будет установлен на максимальное значение и не может быть изменен. | Проверьте переключатель адаптивного круиз-контроля, включая электропроводку и электрические разъемы. |
717 | Адаптивная система круиз-контроля | Напряжение в цепи переключателя интервала времени системы адаптивного круиз-контроля было выше допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Интервал времени будет установлен на максимальное значение и не может быть изменен. | Проверьте переключатель интервала времени для адаптивного круиз-контроля, включая жгуты электропроводки и разъемы. |
718 | Адаптивная система круиз-контроля | Напряжение в цепи переключателя интервала времени системы адаптивного круиз-контроля было ниже допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Интервал времени будет установлен на максимальное значение и не может быть изменен. | Проверьте переключатель интервала времени для адаптивного круиз-контроля, включая жгуты электропроводки и разъемы. |
719 | Скорость автомобиля | Скорость автомобиля, измеряемая датчиком скорости движения, T20, слишком отличается от скорости автомобиля, измеренной системой ABS. | Могло иметь место вмешательство в датчик скорости, T20. Датчик скорости, T20, может быть неисправен. Система ABS показывает неправильную скорость автомобиля. | Если присутствует активный код неисправности:
| Убедитесь в том, что датчик скорости, T20, исправен и не было несанкционированного вмешательства в его работу. Датчик расположен рядом с карданным валом. Проверьте систему ABS. Сотрите коды неисправностей. |
720 | Дистанционная блокировка | Активирована дистанционная блокировка автомобиля |
| Если автомобиль не движется, координатор посылает запрос на остановку двигателя в блок управления EMS. Запрос посылается до тех пор, пока автомобиль не движется. Двигатель нельзя запустить после отправления запроса. На щитке приборов отображается сообщение Engine stop button activated (Активирована кнопка остановки двигателя). |
Если напряжение составляет от 22 до 30 В, а частота равна 10 Гц, проблема, вероятно, заключается во внутренней неисправности координатора или неправильной настройке конфигурации координатора. Если да, замените координатор. Если напряжение составляет от 22 до 30 В, а частота не равна 10 Гц, это означает, что координатор работает правильно, а неисправность заключается в блоке управления дистанционной блокировкой автомобиля или жгуте электропроводки между координатором и блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля. Проверьте жгут электропроводки и разъем между координатором и блоком управления дистанционной блокировкой автомобиля. Замените блок управления дистанционной блокировкой автомобиля при отсутствии неисправностей в жгуте электропроводки и разъеме. |
721 | Датчик температуры трансмиссионного масла | Датчик температуры трансмиссионного масла (Т130) выдал неправдоподобное показание. | Причиной неисправности может быть:
| Вентилятор охлаждения не начнет работу, даже если трансмиссионное масло станет слишком горячим. Переключение вниз или ограничение крутящего момента не произойдет даже, если трансмиссионное масло станет слишком горячим. Код неисправности также может быть сгенерирован, если наружная температура слишком низкая, в результате чего температура трансмиссионного масла ниже — 15°C, даже если автомобиль находился в движении более 20 минут. | Проверьте датчик температуры трансмиссионного масла, включая электропроводку и электрические разъемы. |
722 | Переключатель регенерации сажевого фильтра | Напряжение в электрической цепи переключателя регенерации сажевого фильтра приняло недопустимое значение. Величина напряжения не соответствует допустимой позиции переключателя. | Причиной неисправности может быть:
| Регенерация сажевого фильтра не может быть активирована. | Проверка переключателя регенерации сажевого фильтра, включая жгут электропроводки и разъемы. |
723 | Переключатель регенерации сажевого фильтра | Напряжение в цепи переключателя регенерации сажевого фильтра превышало допустимый уровень. | Причиной неисправности может быть:
| Регенерация сажевого фильтра не может быть активирована. | Действие «Проверка переключателя регенерации сажевого фильтра, включая жгут электропроводки и разъемы». |
724 | Переключатель регенерации сажевого фильтра | Напряжение в цепи переключателя регенерации сажевого фильтра было ниже допустимого уровня. | Причиной неисправности может быть:
| Регенерация сажевого фильтра не может быть активирована. | Проверка переключателя регенерации сажевого фильтра, включая жгут электропроводки и разъемы. |
725 | Переключатель регенерации сажевого фильтра | Сигнал от переключателя регенерации сажевого фильтра был активным слишком долго. | Неисправность переключателя регенерации сажевого фильтра. | Регенерация сажевого фильтра не может быть активирована. | Проверка переключателя регенерации сажевого фильтра, включая жгут электропроводки и разъемы. |
65409 | Связь с блоком управления BCS | Координатор получил от блока управления BCS по шине CAN неправильную информацию относительно уровня топлива. | Код неисправности генерирован, поскольку первичный код неисправности был генерирован в другом блоке управления. | Пока эта неисправность активна, указатель уровня топлива будет показывать, что в баке пусто. | Выполните поиск и устранение неисправностей через блок управления BCS. |
65412 | Датчик расстояния | Заблокированный датчик расстояния. | Индикация датчика расстояния свидетельствует о том, что датчик заблокирован. Это может быть снег, лед или грязь. | Адаптивная система круиз-контроля и система предупреждения об опасности столкновения не работают. Когда активен код неисправности, на щитке приборов отображается сообщение о неисправности. Код неисправности не влияет на работу обычной системы круиз-контроля. |
|
65413 | Датчик расстояния | Датчик расстояния обнаружил неисправность и посылает запрос на активацию желтого предупреждающего сигнала. | Внутренняя неисправность в датчике расстояния. | Пока активен код неисправности, система адаптивного круиз-контроля не работает. Обычная система круиз-контроля работает в штатном режиме. Если, пока активен код неисправности, система управления BMS выдала запрос торможения, выключение будет отложено, и запрос на торможение останется активным. | Проверьте, генерировал ли датчик расстояния какие-либо коды неисправности. |
65414 | Датчик расстояния | На датчик расстояния воздействуют помехи, создаваемые другим радаром. | Если код неисправности активен, и выбран адаптивный круиз-контроль, отображается предупреждение на щитке приборов. Адаптивный круиз-контроль не будет работать. | Проверьте, генерировал ли датчик расстояния какие-либо коды неисправности. | |
65417 | Связь с блоком управления BMS | Координатор получил от блока управления BМS по шине CAN неправильную информацию относительно положения педали тормоза. | Код неисправности генерирован, поскольку первичный код неисправности был генерирован в другом блоке управления. | Пока неисправность активна, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения, системы круиз-контроля и системы адаптивного круиз-контроля. | Выполните поиск и устранение неисправностей через блок управления BMS. |
65424 | Связь с блоком управления BMS | Координатор получил от блока управления BМS по шине CAN неправильную информацию относительно скорости колеса. | Код неисправности генерирован, поскольку первичный код неисправности был генерирован в другом блоке управления. | Пока неисправность активна, невозможна работа системы предупреждения об опасности столкновения. | Выполните поиск и устранение неисправностей через блок управления BMS. |