Коды неисправностей координатора COO, блоки 2082768, 1781256, 1729188, 1504488

 

Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
1 Круиз-контроль
Напряжение в цепи выключателя
круиз-контроля слишком большое
или слишком низкое.

Короткое замыкание или разрыв
в электрической цепи. Возможна
неисправность выключателя
круиз-контроля.

Пока данный код неисправности
активен невозможна работа
круиз-контроля и ручное
регулирование оборотов холостого
хода.

Проверьте переключатель
круиз-контроля, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

3 Органы управления радио

 

Напряжение в
цепи расположенной на рулевом
колесе панели управления
радиоприёмником либо слишком
высокое, либо слишком низкое.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи. Возможна
неисправность в расположенной на
рулевом колесе панели управления
радиоприёмником.

 

Пока данный
код неисправности активен
управление радиоприёмником с
панели рулевого колеса
невозможно.

 

Проверьте расположенную на
рулевом колесе панель управления
радиоприёмником, включая провода
и разъёмы.

 

4 Связь с блоком управления
двигателем

Прерывание
обмена данными между
координатором и блоком
управления двигателем.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи красной шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления двигателем.

  • Отказ блока управления.

 

Пока
присутствует неисправность,
некоторые проблемы могут
возникать при активизации блока
отбора мощности, который
подсоединен через координатор.

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте цепь питания
блока управления двигателем (30)
и цепь сигнала включения блока
управления двигателем (15).

 

5
Связь с тахографом

Прерывание обмена данными
между координатором и тахографом.

Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи жёлтой шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или
    разрыв электрической цепи
    питания тахографа.

  • Внутренняя неисправность в
    тахографе.

 


Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Проверьте цепь питания
тахографа (30) и цепь сигнала
включения тахографа (15). На
комбинации приборов можно
увидеть, генерирован ли
какой-либо код неисправности
тахографом.

 

6 Связь с блоком управления EBS

 

Прерывание
обмена данными между
координатором и блоком
управления EBS.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи красной шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления EBS.

  • Неисправность блока
    управления EBS.

 

Пока наличие
неисправности подтверждается
(активная неисправность),
сигнализатор тормозной системы
остаётся включённым. Возможно
также, что включение моторного
тормоза-замедлителя не
происходит должным образом.

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте цепь питания
блока управления EBS (30) и цепь
сигнала включения блока
управления EBS (15).

 

7 Связь с блоком управления CUV

 

Нарушена
связь между координатором и
блоком управления обзорной
системой CUV.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи жёлтой шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления CUV.

  • Неисправность блока
    управления CUV.

 

Пока данный
код неисправности активен будет
невозможно определить
присоединён прицеп к автомобилю
или нет.

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Проверьте цепь питания
блока управления CUV (30) и цепь
сигнала включения блока
управления CUV (15). На
комбинации приборов можно
увидеть, генерирован ли
какой-либо код неисправности
блоком управления CUV.

 

8 Связь с комбинацией приборов

 

Прерывание
обмена данными между
координатором и комбинацией
приборов.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи жёлтой шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания комбинации
    приборов.

  • Неисправность в самой
    комбинации приборов.

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Проверьте цепь питания
комбинации приборов (30) и цепь
сигнала включения комбинации
приборов (15).

 

9 Сигналы от замка зажигания

 

Недопустимое
сочетание сигналов от
координатора к замку зажигания.
Данный код неисправности
устанавливается, когда
координатор получает сигнал
включения питания бортовой сети
при отсутствии сигнала
нахождения ключа зажигания в
замке.

 

Неисправность в электрической
цепи замка зажигания или
внутренняя неисправность в замке
зажигания.

 

Невозможность запуска двигателя,
пока присутствует неисправность.

 


Проверьте замок зажигания,
включая соединительные провода и
разъемы.

Измерьте напряжение на штыре
координатора «ключ зажигания
вставлен». Когда ключ зажигания
находится в замке, напряжение
должно равняться напряжению
аккумулятора, то есть 24 В.
Когда ключ извлечен, напряжение
должно быть равно 0 В.

 

10 Проверка блока управления
двигателем

Координатор
не смог проверить блок
управления двигателем. Блок
управления двигателем
воспринимается, как неисправный
или не предназначенный для
использования на данном
автомобиле.

 


PIN-код блока управления
двигателя не согласуется с
PIN-кодом координатора. Блоки
управления (блок управления
двигателем и координатор) должны
иметь одинаковые PIN-коды.

Блок управления двигателем может
быть не запрограммирован или
запрограммирован неправильным по
отношению к координатору кодом.

 


Двигатель не может быть запущен,
пока данная неисправность
является активной
(подтверждается).

Если автомобиль предназначен для
использования с иммобилайзером,
то сигнализатор иммобилайзера
остаётся включённым.

Нужно иметь ввиду, что данный
код неисправности может
появиться даже если автомобиль
не оснащён иммобилайзером.

 

При помощи диагностической
программы проверьте блок
управления двигателем и
установите соответствие его
PIN-кода конфигурации
автомобиля.

 

12 Проверка ключа зажигания

 

Ключ
зажигания не может пройти
проверку.

 


Перед выдачей разрешения на
запуск двигателя иммобилайзер
должен получить от координатора
подтверждение об использовании
легального ключа зажигания.
Показанный в данном случае ключ
зажигания не является легальным.

Ключ не имеет встроенного
ответчика или ответчик
неисправен. Однако может быть и
так, что ключ («ключ»,
«ответчик» и «дистанционный
пульт» в данном случае
идентичны) «обучен» под другой
координатор, либо процесс
идентификации ключа был прерван
из-за того, что на на одной
связке находилось несколько
ключей с ответчиками.

Неисправность приёмника также
может вызвать запись данного
кода неисправности.

 


Когда возникает эта
неисправность, мигает
сигнализатор иммобилайзера.

 

Убедитесь в том, что в замке
зажигания находится нужный ключ
зажигания. Проверьте, чтобы на
связке штатного ключа зажигания
не было других ключей со
встроенным ответчиком. Проверьте
исправность приемо-передатчика и
проводки.

 

13 Датчик положения педали
акселератора

Напряжение в
цепи датчика положения педали
акселератора было выше или ниже
допустимого значения. Датчик
положения педали акселератора
формирует два раздельных
выходных сигнала и неисправность
относится к основному выходному
сигналу (выходному сигналу 1).

 

Короткое
замыкание или обрыв в цепи
основного выходного сигнала
(выходного сигнала 1) датчика
положения педали акселератора.
Возможна также неисправность
датчика положения педали
акселератора.

 

Пока данный
код неисправности активен
двигатель не будет реагировать
на попытку изменить подачу
топлива.

 

Проверьте датчик педали
акселератора, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

14 Датчик положения педали
акселератора

Напряжение в
цепи датчика положения педали
акселератора было выше или ниже
допустимого значения. Датчик
положения педали акселератора
формирует два раздельных
выходных сигнала и неисправность
относится к резервному выходному
сигналу (выходному сигналу 2).

 

Короткое
замыкание или обрыв в цепи
резервного выходного сигнала
(выходного сигнала 2) датчика
положения педали акселератора.
Возможна также неисправность
датчика положения педали
акселератора.

 

Пока данный
код неисправности активен
двигатель не будет реагировать
на попытку изменить подачу
топлива.

 

Проверьте датчик педали
акселератора, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

15 Датчик положения педали
акселератора

Два сигнала
(основной и резервный) датчика
положения педали акселератора
являются недостоверными по
отношению друг к другу.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи. Возможна
также неисправность датчика
положения педали акселератора.

 

Пока данный
код неисправности активен
двигатель не будет реагировать
на попытку изменить подачу
топлива.

 

Проверьте датчик педали
акселератора, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

16 Датчик педали тормоза

 

Напряжение в
цепи датчика положения педали
тормоза было выше или ниже
допустимого значения. Датчик
положения педали тормоза
формирует два раздельных
выходных сигнала и неисправность
относится к основному выходному
сигналу (выходному сигналу 1).

 

Короткое
замыкание или обрыв в цепи
основного выходного сигнала
(выходного сигнала 1) датчика
положения педали тормоза.
Возможна также неисправность
датчика положения педали
тормоза.

 

Пока наличие
неисправности подтверждается
(активная неисправность),
сигнализатор тормозной системы
остаётся включённым. Возможно
также, что включение моторного
тормоза-замедлителя не
происходит должным образом.

 

Проверьте датчик педали тормоза,
включая электропроводку и
электрические разъемы.

 

17 Датчик педали тормоза

 

Напряжение в
цепи датчика положения педали
тормоза было выше или ниже
допустимого значения. Датчик
положения педали тормоза
формирует два раздельных
выходных сигнала и неисправность
относится к резервному выходному
сигналу (выходному сигналу 2).

 

Короткое
замыкание или обрыв в цепи
резервного выходного сигнала
(выходного сигнала 2) датчика
положения педали тормоза. Также
может присутствовать внутренняя
неисправность в датчике педали
тормоза или короткое замыкание в
цепи реле давления/датчика
давления хладагента Т6.

 

Пока наличие
неисправности подтверждается
(активная неисправность),
сигнализатор тормозной системы
остаётся включённым. Возможно
также, что включение моторного
тормоза-замедлителя не
происходит должным образом.

 

Проверьте датчик педали тормоза,
включая электропроводку и
электрические разъемы. Проверьте
реле давления или датчик
давления хладагента Т6, включая
электропроводку и разъемы.

 

18 Датчик педали тормоза

 

Два сигнала
(основной и резервный) датчика
положения педали тормоза
являются недостоверными по
отношению друг к другу.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи. Также может
присутствовать внутренняя
неисправность в датчике педали
тормоза или короткое замыкание в
цепи реле давления/датчика
давления хладагента Т6.

 

Пока наличие
неисправности подтверждается
(активная неисправность),
сигнализатор тормозной системы
остаётся включённым. Возможно
также, что включение моторного
тормоза-замедлителя не
происходит должным образом.

 

Проверьте датчик педали тормоза,
включая электропроводку и
электрические разъемы. Проверьте
реле давления или датчик
давления хладагента Т6, включая
электропроводку и разъемы.

 

19 Датчик положения педали
сцепления

Слишком
высокое или слишком низкое
напряжение в цепи датчика
положения педали сцепления.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи датчика
педали сцепления. Кроме того,
может иметься внутренняя
неисправность в датчике педали
сцепления.

 

Пока данный
код неисправности активен будут
затруднения в переключении
передач.

 

Проверьте датчик педали
сцепления, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

20 Красная шина CAN

 

Была
полностью прервана передача
данных по красной шине CAN.

 

Короткое
замыкание в красной шине CAN.

 

Пока данный
код неисправности активен ни
одна из функций, связанных с
красной шиной CAN, не сможет
быть реализована.

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN.

 

21 Желтая шина CAN

 

Была
полностью прервана передача
данных по желтой шине CAN.

 

Короткое
замыкание в желтой шине CAN.

 

Пока данный
код неисправности активен ни
одна из функций, связанных с
жёлтой шиной CAN, не сможет быть
реализована.

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN.

 

22 Зеленая шина CAN

 

Была
полностью прервана передача
данных по зеленой шине CAN.

 

Короткое
замыкание в зеленой шине CAN.

 

Пока данный
код неисправности активен ни
одна из функций, связанных с
зелёной шиной CAN, не сможет
быть реализована.

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы зеленой
шины CAN.

 

23 Положения педали

 

Сигналы от
датчика положения акселератора и
от датчика положения педали
тормоза недостоверны по
отношению друг к другу.

 

Одновременно
были нажаты педали акселератора
и тормоза. Это может случиться
из-за заедания педали
акселератора или из-за поломки
возвратной пружины. В
исключительных случаях появление
кода неисправности может быть
вызвано неисправностью
электропроводки или внутренней
неисправностью датчика.

 

Пока
существует данная неисправность
имеется вероятность того, что
двигатель не вернётся на обороты
холостого хода при отпущенной
педали акселератора.

 


В
первую очередь нужно проверить,
чтобы отпущенной педали
акселератора соответствовало
положение холостого хода
(отсутствие сигнала внешней
нагрузки на двигатель). Затем
проверьте, чтобы при отпущенной
педали тормоза отсутствовал
сигнал торможения.

При
необходимости проверьте оба
датчика положения педалей и
сопутствующую проводку, включая
разъёмы.

 

24 Уровень топлива

 

Слишком
высокое или слишком низкое
напряжение в цепи датчика уровня
топлива.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи. Возможна
неисправность датчика уровня
топлива.

 

Пока данная
неисправность существует,
указатель уровня топлива будет
показывать, что в баке пусто.

 

Проверьте исправность датчика
уровня топлива, включая
соединительные провода и
разъемы. Проверьте также
механическую часть датчика.

 

25 Функция управления скоростью
при спуске

Напряжение в
цепи выключателя системы
управления скоростью при спуске
выше или ниже нормы.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи. Возможна
неисправность выключателя
системы управления скоростью при
спуске.

 

Пока данная
неисправность существует,
включить систему управления
скоростью при спуске нельзя

 

Проверьте переключатель
управления скоростью при спуске,
включая электропроводку и
электрические разъемы.

 

26 Координатор

 

Неправильные
или недостоверные данные.

 

Внутренняя
неисправность в координаторе.

 


Пока присутствует
неисправность, могут происходить
сбои в системе Opticruise.

Очистите память кодов
неисправности, а затем выключите
и включите зажигание ключом.
После этого проверьте,
генерируется ли этот код
неисправности снова. Если да,
замените координатор.

 

27 Сигналы от замка зажигания

 

Сигнал
запуска (50) от замка зажигания
на координатор имел слишком
большую продолжительность. Код
неисправности формируется, если
продолжительность сигнала
запуска превысила пять минут.

 

Неисправность в замке зажигания
или реле стартера.

 

Пока данная
неисправность существует,
координатор будет направлять
блоку управления двигателем
повторяющиеся запросы на запуск
двигателя.

 

Проверьте замок зажигания и реле
стартера.

 

28 Блоки управления

 

Координатор
обнаружил информацию с
отклонением от нормы, от одного
или нескольких блоков
управления, подключённых к шине
CAN.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Один или несколько блоков
    управления на автомобиле
    имеют запрограммированный
    номер шасси, который не
    соответствует номеру шасси,
    запрограммированному
    координатором. Проблемный
    блок управления может быть
    неправильно запрограммирован
    или вообще не
    запрограммирован.

  • Короткое замыкание или
    разрыв в электрической цепи
    подачи напряжения для одного
    из блоков управления на
    автомобиле.

  • Короткое замыкание или
    разрыв в электрической цепи
    одной из шин CAN.

 

На
комбинации приборов включается
пиктограмма, обозначающая
крупную неисправность какой-либо
системы.

 



  • При помощи SDP3 проверьте не
    содержится ли в каком-либо
    блоке управления другой
    номер шасси и если это так,
    то перепрограммируйте данный
    блок. Для получения
    дополнительной информации
    («More information») нажмите
    здесь.

  • Проверьте остальные коды
    неисправности, чтобы увидеть
    нет ли неисправностей в
    линиях связи между
    отдельными блоками
    управления и координатором.
    Если это так, проверьте цепь
    питания (30) и цепь сигнала
    активации (15) проблемного
    блока управления.

  • Если прерывается связь с
    несколькими блоками
    управления, следует
    проверить состояние провода
    и разъёмов шины CAN, которая
    их связывает.

  
29 Связь с блоком управления APS

 

Был прерван
обмен данными между
координатором и блоком
управления APS.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи жёлтой шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления APS.

  • Неисправность блока
    управления APS.

 

Пока данная
неисправность существует,
световой сигнализатор низкого
давления в тормозном контуре,
расположенный на комбинации
приборов, будет оставаться
включённым.

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Проверьте цепь питания
блока управления APS (30) и цепь
сигнала включения блока
управления APS (15). На
комбинации приборов можно
увидеть, генерирован ли
какой-либо код неисправности
блоком управления APS.

 

30
Связь с ретардером

Была прервана связь между
координатором и ретардером,
который находится под контролем
блока управления GMS.

Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи красной шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления GMS.

  • Внутренняя неисправность в
    блоке управления GMS

 


Пока данная неисправность
существует, при использовании
ретардера не будет включаться
стоп-сигнал.

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте цепь питания
блока управления GMS (30) и цепь
сигнала включения блока
управления GMS (15).

 

31 Связь с блоком управления GMS

 

Был прерван
обмен данными между
координатором и блоком
управления GMS.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи красной шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления GMS.

  • Внутренняя неисправность в
    блоке управления GMS

 

Фонари
заднего хода не работают, пока
присутствует неисправность.

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте цепь питания
блока управления GMS (30) и цепь
сигнала включения блока
управления GMS (15).

 

32 Координатор

 

Конфигурация
координатора не настроена.

 

Конфигурирование координатора не
проводилась с момента его
установки на автомобиль.

 

При наличии
данной неисправности двигатель
запустить нельзя. Включается
общий световой сигнализатор
неисправности в комбинации
приборов.

 

Координатор необходимо
конфигурировать, используя для
этого диагностическую программу.
Если эта мера не поможет, то
замените координатор.

 

33
Ручная активизация ретардера

Слишком низкое или высокое
напряжение в цепи рычага
ретардера или в цепи рычага
ретардера-Opticruise.

Короткое замыкание или разрыв
в электрической цепи. Возможно
наличие неисправности в рычаге
ретардера или в рычаге ретардера-Opticruise.

Пока присутствует
неисправность, ретардер не может
быть активизирован вручную.

Проверьте рычаг ретардера или
рычаг ретардера-Opticruise,
включая сопутствующую проводку и
разъёмы.

 

34 Низкий ряд демультипликатора

 

Ток,
потребляемый электромагнитным
клапаном включения низкого ряда
демультипликатора, выше или ниже
допустимого значения.

 

Выход
координатора замкнуло на «массу»
или имеется обрыв в цепи. Кроме
того может иметься неисправность
самого электромагнитного
клапана.

 

Пока
существует данная неисправность,
включение низкого ряда
демультипликатора невозможно.

 

Проверьте электромагнитный
клапан управления низкого ряда
демультипликатора, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

35 Высокий ряд демультипликатора

 

Ток,
потребляемый электромагнитным
клапаном включения высокого ряда
демультипликатора, выше или ниже
допустимого значения.

 

Выход
координатора замкнуло на «массу»
или имеется обрыв в цепи. Кроме
того может иметься неисправность
самого электромагнитного
клапана.

 

Пока
существует данная неисправность,
включение высокого ряда
демультипликатора невозможно.

 

Проверьте электромагнитный
клапан управления высокого ряда
демультипликатора, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

36 Пониженная ступень делителя

 

Ток,
потребляемый электромагнитным
клапаном включения пониженной
ступени делителя коробки
передач, выше или ниже
допустимого значения.

 

Выход
координатора замкнуло на «массу»
или имеется обрыв в цепи. Кроме
того может иметься неисправность
самого электромагнитного
клапана.

 

Пока
существует данная неисправность,
включение пониженной ступени
делителя невозможно.

 

Проверьте электромагнитный
клапан управления пониженной
ступенью делителя, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

37 Повышенная ступень делителя

 

Ток,
потребляемый электромагнитным
клапаном включения повышенной
ступени делителя коробки
передач, выше или ниже
допустимого значения.

 

Выход
координатора замкнуло на «массу»
или имеется обрыв в цепи. Кроме
того может иметься неисправность
самого электромагнитного
клапана.

 

Пока
существует данная неисправность,
включение повышенной ступени
делителя невозможно.

 


Проверьте электромагнитный
клапан управления повышенной
ступения делителя, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

40 Датчик наружной температуры

 

Напряжение в
цепи датчика наружной
температуры слишком большое или
слишком низкое.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи датчика
наружной температуры.

 


Сведения о температуре
наружного воздуха, показываемые
на комбинации приборов, будут
ошибочными до тех пор, пока
будет присутствовать данная
неисправность. Данная
неисправность может также
повлиять на работу
климат-контроля и системы
управления двигателем.

Проверьте датчик наружной
температуры, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

41 Тормозное давление

 

Датчик
давления в тормозной системе,
который контролирует задний
тормозной контур, дал значение
напряжения, которое было выше
или ниже допустимого значения.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи датчика
тормозного давления в заднем
тормозном контуре. Кроме того,
может иметься неисправность в
самом датчике.

 


Проверьте датчик давления
тормозной системы, включая
сопутствующую проводку и
разъемы.

Заметьте, что датчик давления
установлен на блоке, в котором
есть ещё два датчика давления в
тормозной системе.

 

42 Тормозное давление


 

Датчик
давления в тормозной системе,
который контролирует передний
тормозной контур, дал значение
напряжения, которое было выше
или ниже допустимого значения.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи датчика
тормозного давления в переднем
тормозном контуре. Кроме того,
может иметься неисправность в
самом датчике.

 


Проверьте датчик давления
тормозной системы, включая
сопутствующую проводку и
разъемы.

Заметьте, что датчик давления
установлен на блоке, в котором
есть ещё два датчика давления в
тормозной системе.

 

43 Тормозное давление

 

Датчик
давления в тормозной системе,
который контролирует контур
стояночного тормоза, дал
значение напряжения, которое
было выше или ниже допустимого
значения.

 

Короткое
замыкание или обрыв в цепи
датчика давления стояночной
тормозной системы. Кроме того,
может иметься неисправность в
самом датчике.

 


Проверьте датчик давления
тормозной системы, включая
сопутствующую проводку и
разъемы.

Заметьте, что датчик давления
установлен на блоке, в котором
есть ещё два датчика давления в
тормозной системе.

 

44 Атмосферное давление

 

Напряжение
на выходе встроенного в
координатор датчика атмосферного
давления больше или меньше
допустимого значения.

 

Неисправность во встроенном
датчике атмосферного давления.

 

Датчик атмосферного давления
встроен в координатор и не может
быть заменён отдельно.
Попытайтесь убрать код
неисправности, а затем выключить
и включить зажигание. Если эта
мера не поможет, то замените
координатор.

 

45 ABS прицепа

 

Напряжение в
цепи блока управления ABS
прицепа слишком велико или
слишком мало.

 

Короткое
замыкание или обрыв в блоке ABS
прицепа. Может также иметь место
проблема электрического контакта
в соединительной головке или
внутренняя неисправность блока
управления ABS прицепа.

 


Пока существует данная
неисправность антиблокировочный
режим торможения на прицепе
невозможен.

Попробуйте отсоединить прицеп и
проверить является ли код
неисправности по-прежнему
активным. Если код неисправности
по-прежнему активен, нужно
проверить цепь от координатора
на предмет короткого замыкания
на «массу» или обрыва.

 

46 Координатор

 

Встроенный в
координатор источник опорного
питания зафиксировал напряжение
за пределами допустимого
диапазона.

 

Внутренняя
неисправность в координаторе.

 

Пока существует данная
неисправность любой из
работающих с координатором
аналоговых датчиков может дать
неправильное значение.

Попытайтесь убрать код
неисправности, а затем выключить
и включить зажигание. После
этого проверьте
восстанавливается ли этот код
неисправности. Если да, замените
координатор.

 

47 Напряжение питания

 

Напряжение
питания координатора было
слишком низким.

 

Короткое
замыкание или обрыв в цепи
питания координатора или
заряженность аккумуляторной
батареи недостаточна. Данный код
неисправности может также
образован из-за плохой зарядки
генератором.

 

Проверьте цепь на предмет
наличия коротких замыканий или
обрывов. Проверьте уровень
зарядки аккумуляторной батареи и
поступление зарядки от
генератора.

 

48 Напряжение питания

 

Напряжение
питания координатора было
слишком высоким.

 

Возможно,
неисправность является
следствием неисправности в
регуляторе зарядки генератора.

 

Выполните проверку зарядки от
генератора.

 

49 Сигнал скорости автомобиля

 


Сигнал тахографа недостоверен
или вообще отсутствует.

Короткое замыкание или разрыв
в электрической цепи. Также
возможно наличие внутренней
неисправности в тахографе.
Пока существует данная
неисправность спидометр будет
показывать неправильную
скорость.

Проверьте цепь на предмет
наличия коротких замыканий или
обрывов. Проверьте тахограф на
предмет вновь образованных кодов
неисправностей.

 

50 Датчик положения педали
сцепления

Сигнал от
датчика положения педали
сцепления недостоверен по
отношение к скорости движения
автомобиля.

 

Данный код
неисправности формируется, если
автомобиль набирает скорость от
0 до 30 км/час без нажатия
педали сцепления за промежуток
ускорения. Возможно наличие
внутренней неисправности датчика
положения педали сцепления.

 

Пока данный код неисправности
активен будут затруднения в
переключении передач.

Проверьте меняется ли сигнал от
датчика положения педали
сцепления при нажатии на педаль.

 

51 Датчик положения педали
сцепления

Сигнал
датчика педали сцепления слишком
долго был активным.

 

Педаль
сцепления оставалась нажатой
дольше 30 минут. Это могло
произойти из-за заедания педали
или поломки её возвратной
пружины.

 

Пока данный код неисправности
активен будут затруднения в
переключении передач.

Убедитесь в том, что при
отпускании педаль возвращается в
исходное положение.

 

52 Стояночный тормоз

 

Сигнал
одного из датчиков давления в
контуре стояночного тормоза не
может считаться достоверным в
сравнении со скоростью движения.
Один из датчиков в контуре
стояночного тормоза показывает
высокое давление, а другой —
низкое. Данная неисправность
приписывается к более высокому
давлению.

 

Датчик
давления указал на то, что
давление воздуха в контуре
стояночной тормозной системы
опустилось ниже определенного
уровня и потому послал сигнал
«массы» на координатор. Сигнал
истолкован как включение
стояночного тормоза при том, что
скорость движения автомобиля
превышала 30 км/час. Это может
произойти из-за того, что в цепи
измерения давления произошло
короткое замыкание.

 

На панели приборов будет
гореть сигнализатор активизации
стояночного тормоза.

Проверьте цепь мониторинга
давления на наличие короткого
замыкания или обрывов. Уровень
сигнала на штыре 77 (на более
ранних вариантах координатора)
или на штыре A13 (на более
поздних вариантах координатора)
должен быть низким (заземление
на массу) только при включенном
стояночном тормозе.

 

53 Стояночный тормоз

 

Сигнал
одного из датчиков давления в
контуре стояночного тормоза не
может считаться достоверным в
сравнении со скоростью движения.
Один из датчиков в контуре
стояночного тормоза показывает
высокое давление, а другой —
низкое. Данная неисправность
приписывается к более низкому
давлению.

 

Датчик
давления указал на то, что
давление воздуха в контуре
стояночной тормозной системы
опустилось ниже определенного
уровня и потому разорвал цепь на
координатор. Сигнал истолкован
как включение стояночного
тормоза при том, что скорость
движения автомобиля превышала 30
км/час. Это может произойти
из-за того, что в цепи измерения
давления произошло короткое
замыкание.

 

На панели приборов будет
гореть сигнализатор активизации
стояночного тормоза.

Проверьте
цепь мониторинга давления на
наличие короткого замыкания или
обрывов. Уровень сигнала на
штыре 20 (на более ранних
вариантах координатора) или на
штыре A23 (на более поздних
вариантах координатора) должен
быть высоким (+ 24 В) только при
включенном стояночном тормозе.

 

54 Стояночный тормоз

 

Один из
датчиков в контуре стояночного
тормоза показывает высокое
давление, а другой — низкое.
Датчики давления сообщают о
давлении (координатору) при
помощи сигналов и в данном
случае сигналы противоречат один
другому.

 

Датчик
верхнего предела давления
показал, что стояночный тормоз
включён (низкий уровень
сигнала), а датчик нижнего
уровня давления показал,
стояночный тормоз не был включён
(также низкий уровень сигнала)

 

На панели приборов будет
гореть сигнализатор активизации
стояночного тормоза.

Проверьте электрические цепи на
наличие короткого замыкания или
обрывов. Уровень сигнала на
штыре A13 координатора (штыре 77
на более ранних вариантах
координатора) должен быть
низким, а на штыре A23 (штыре 20
на более ранних вариантах
координатора) высоким только при
включенном стояночном тормозе.

При
выключении стояночного тормоза
соотношение уровней сигналов
должно быть противоположным.

 

55 Двухконтурное рулевое
управление

Сигнал от
контура 1 двухконтурного
рулевого управления недостоверен
по отношению к частоте вращения
коленчатого вала.

 


Сигнал был неактивным (24 В) в
то время, как частота вращения
двигателя была ниже 100 об/мин.
Активный сигнал в этом случае —
это сигнал заземления, а это
означает, что неактивный сигнал
соответствует 24 В.

Причиной данной неисправности
может быть короткое замыкание в
цепи или её обрыв.

 

На комбинации приборов
включается сигнализатор
неисправности контура 1
двухконтурного рулевого
управления.

Проверьте датчик контура 1
двухконтурного рулевого
управления вместе с
сопутствующей проводкой и
разъёмами.

 

56 Двухконтурное рулевое
управление

Сигнал от
контура 2 двухконтурного
рулевого управления недостоверен
по отношению к скорости движения
автомобиля.

 


Сигнал был неактивным (24 В) в
то время, как скорость движения
автомобиля была ниже 1 км/ч.
Активный сигнал в этом случае —
это сигнал заземления, а это
означает, что неактивный сигнал
соответствует 24 В.

Причиной данной неисправности
может быть короткое замыкание в
цепи или её обрыв.

 

На комбинации приборов
включается сигнализатор
неисправности контура 2
двухконтурного рулевого
управления.

Проверьте датчик контура 2
двухконтурного рулевого
управления вместе с
сопутствующей проводкой и
разъёмами.

 

60 Подача питания к датчику

 

Координатор
подаёт питание на ряд аналоговых
сенсоров. Код неисправности
формируется, если значение
напряжения отклоняется от
допустимого значения.

 

Короткое
замыкание или обрыв в цепи
одного из аналоговых датчиков,
подключенных к координатору.

 

Датчики с повреждёнными
цепями могут передавать на
координатор неправильные
значения.

Убедитесь в том, что в
электрических цепях любого из
рассматриваемых датчиков нет
короткого замыкания или
разрывов. Выполните измерение на
следующих штырях координатора:

 

  • На более ранних моделях
    координатора: 69, 91, 93,
    97, 98, 99 и 100.

  • На более новых моделях
    координатора: B13, C28, C29,
    C30, C19 и C12.

 

61 Связь с блоком управления BCS

 

Обмен
данными между координатором и
блоком управления BCS был
прерван.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи жёлтой шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или
    разрыв в электрической цепи
    подачи электрического
    питания к блоку управления
    BCS.

  • Внутренняя неисправность в
    блоке управления BCS

 

Пока присутствует
неисправность, указатель уровня
топлива будет показывать
неправильную информацию. Также
могут иметься проблемы с
запуском двигателя.

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Проверьте
электрическую цепь для подачи
электрического питания к блоку
управления BCS (30) и
электрическую цепь для сигнала
активизации блока управления BCS
(15). Вы можете увидеть,
генерировал ли блок управления
BCS какие-либо коды
неисправности, через комбинацию
приборов.

 

62 Связь с блоком управления ELC

 

Был прерван
обмен данными между
координатором и блоком
управления ELC.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи красной шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления ELC.

  • Внутренняя неисправность в
    блоке управления ELC

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте цепь питания
блока управления ELC (30) и цепь
сигнала включения блока
управления ELC (15).

 

63 Связь с блоком управления ELC

 

Был прерван
обмен данными между
координатором и блоком
управления ELC.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи красной шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления ELC.

  • Внутренняя неисправность в
    блоке управления ELC

 

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы красной
шины CAN. Проверьте цепь питания
блока управления ELC (30) и цепь
сигнала включения блока
управления ELC (15).

 

65 Связь с блоком управления
функциями, задаваемыми
изготовителем дополнительного
оборудования

Нарушена
связь между координатором и
блоком управления изготовителя
дополнительного оборудования.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи жёлтой шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления дополнительным
    оборудованием.

  • Неисправность блока
    управления дополнительным
    оборудованием.

 

Пока присутствует
неисправность, некоторые
проблемы могут возникать при
активизации блока отбора
мощности, который подсоединен
через координатор.

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Проверьте цепь питания
блока управления дополнительным
оборудованием (30) и цепь
сигнала включения (15) блока
управления дополнительным
оборудованием. На комбинации
приборов можно увидеть,
генерирован ли какой-либо код
неисправности блоком управления
дополнительным оборудованием.

 

66 Связь с блоком управления AWD

 

Был прерван
обмен данными между
координатором и блоком
управления AWD.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи жёлтой шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления AWD.

  • Внутренняя неисправность в
    блоке управления AWD

 

Пока существует данная
неисправность могут наблюдаться
сложности с включением и
выключением блокировки
дифференциалов.

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы желтой
шины CAN. Проверьте цепь питания
блока управления AWD (30) и цепь
сигнала включения AWD (15). На
комбинации приборов можно
увидеть, генерирован ли
какой-либо код неисправности
блоком управления AWD.

 

67 Связь с блоком управления ACC

 

Был прерван
обмен данными между
координатором и блоком
управления ACC.

 


Причиной неисправности может
быть:

 

  • Обрыв в цепи зелёной шины
    CAN.

  • Короткое замыкание или обрыв
    в цепи питания блока
    управления ACC.

  • Внутренняя неисправность в
    блоке управления ACC

 

Пока данная неисправность
продолжает присутствовать
компрессор системы
кондиционирования запущен быть
не может. Кроме того, нельзя
будет включить максимальный
уровень обогрева кабины.

Проверьте электропроводку и
электрические разъемы зеленой
шины CAN. Проверьте
электрическую цепь подачи
электрического питания к блоку
управления ACC (30) и
электрическую цепь сигнала
активизации блока управления ACC
(15).

 

68 Подтверждение включения
нейтрального положения

Сигнал от датчика положения,
подтверждающий включение
нейтрали коробки передач, не
является достоверным по
отношению к частоте вращения
коленчатого вала, частоте
вращения выходного вала и к
положению педали сцепления

Код неисправности
записывается, если контактный
датчик нейтрального положения
коробки передач (датчик обратной
связи) не подтверждает состояния
«нейтрали» (координатор не
получает «массу»), несмотря на
то, что частота вращения
коленчатого вала превышает
определённое значение, выходной
вал не вращается и педаль
сцепления отпущена. Причиной
тому может быть обрыв в цепи
датчика обратной связи.
Пока существует данная
неисправность могут наблюдаться
сложности при включении
механизмов отбора мощности и при
переключении ряда
демультипликатора.

Проверьте переключатель
подтверждения включения
нейтрального положения, включая
его электропроводку.

 

69 Координатор

 

Неправильные
или недостоверные данные.

 

Внутренняя
неисправность в координаторе.

 

Очистите память кодов
неисправности, а затем выключите
и включите зажигание ключом.
После этого проверьте,
генерируется ли этот код
неисправности снова. Если да,
замените координатор.

 

70 Координатор

 

Неправильные
или недостоверные данные.

 

Внутренняя
неисправность в координаторе.

 

Очистите память кодов
неисправности, а затем выключите
и включите зажигание ключом.
После этого проверьте,
генерируется ли этот код
неисправности снова. Если да,
замените координатор.

 

72 Реле давления или датчик
давления для давления хладагента

Реле
давления/датчик давления
хладагента зарегистрировал
значение за пределами
допустимого диапазона.

 

Короткое
замыкание или разрыв в цепи реле
давления/датчика давления
хладагента. Кроме того, может
иметься неисправность
непосредственно в реле давления
или датчике давления.

 

Компрессор системы
кондиционирования не может быть
включен, пока присутствует
данная неисправность.

Проверьте реле давления или
датчик давления хладагента,
включая электропроводку и
разъемы.

 

73 Сигнал скорости автомобиля

 

Отсутствует
сигнал скорости движения
автомобиля, формируемый
импульсным датчиком на коробке
передач, либо амплитуда
напряжения сигнала выше или ниже
допустимого уровня.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи. Кроме того,
может иметься неисправность в
импульсном датчике.

 


Пока существует данная
неисправность спидометр и
тахограф будут показывать
неправильные значения.

По
соображениям безопасности, чтобы
разрешить переключение с
верхнего ряда на нижний ряд,
следует выключить и снова
включить зажигание.

 

Проверьте импульсный датчик,
включая его электропроводку и
электрические разъемы.

 

75 Датчик наружной температуры

 

Напряжение в
цепи датчика наружной
температуры слишком большое или
слишком низкое.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи датчика
наружной температуры.

 


Сведения о температуре
наружного воздуха, показываемые
на комбинации приборов, будут
ошибочными до тех пор, пока
будет присутствовать данная
неисправность. Данная
неисправность может также
повлиять на работу
климат-контроля и системы
управления двигателем.

Проверьте датчик наружной
температуры, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

76 Подача питания к датчику

 

Координатор
подаёт питание к ряду аналоговых
датчиков. Код неисправности
генерируется, если значение
напряжения отклоняется от
допустимого значения.

 

Короткое
замыкание или разрыв цепи одного
из аналоговых датчиков,
подключенных к координатору.

 

Датчики с повреждёнными
цепями могут передавать на
координатор неправильные
значения.

Убедитесь в том, что в
электрических цепях любого из
рассматриваемых датчиков нет
короткого замыкания или
разрывов. Выполните измерение на
следующих штырях координатора:

B13, C1, C11, C12 и C19.

 

79 Селектор передач для Comfort
Shift

Неправильный
сигнал или комбинация сигналов
от одного или нескольких
микропереключателей селектора
передач.

 

Неисправность в одном или
нескольких микропереключателях.
Этот код неисправности
генерируется также при наличии
короткого замыкания или разрыва
в электрической цепи.

 

Система управления коробкой
передач переключается на функцию
«Limp Home», пока присутствует
неисправность.

Проверьте микропереключатель
селектора передач. Проверьте
электрическую цепь на наличие
коротких замыканий или обрывов.

 

80 Реле давления или датчик
давления для давления хладагента

Реле
давления/датчик давления
хладагента зарегистрировал
давление, превышающее допустимый
уровень.

 



  • Слишком высокое давление в
    системе AC.

  • Неисправность реле
    давления/датчика давления
    или электропроводки

  
Пока существует данная
неисправность, активировать
компрессор AC невозможно.


  • Проверьте давление в системе
    AC.

  • Проверьте реле давления или
    датчик давления, включая
    электропроводку и разъемы

  
81 Реле давления или датчик
давления для давления хладагента

Реле
давления/датчик давления
хладагента зарегистрировал
давление ниже допустимого
уровня.

 



  • Слишком низкое давление в
    системе AC.

  • Неисправность реле
    давления/датчика давления
    или электропроводки

  
Пока существует данная
неисправность, активировать
компрессор AC невозможно.


  • Проверьте давление в системе
    AC.

  • Проверьте реле давления или
    датчик давления, включая
    электропроводку и разъемы

  
82 Реле давления или датчик
давления для давления хладагента

Реле
давления/датчик давления
хладагента зарегистрировал
неправдоподобное значение.
Напряжение в электрической цепи
было слишком низким или слишком
высоким.

 

Короткое
замыкание или разрыв в цепи реле
давления/датчика давления. Кроме
того, может иметься
неисправность непосредственно в
реле давления или датчике
давления.

 

Компрессор системы
кондиционирования не может быть
включен, пока присутствует
данная неисправность.

Проверьте реле давления или
датчик давления хладагента,
включая электропроводку и
разъемы.

 

83 Датчик температуры испарителя

 

Датчик
температуры испарителя для
системы AC зарегистрировал
неправдоподобное значение.
Напряжение в электрической цепи
было слишком низким или слишком
высоким.

 

Короткое
замыкание или разрыв в
электрической цепи датчика
температуры испарителя. Кроме
того, может иметься
неисправность в самом датчике.

 

Проверьте датчик температуры
испарителя, включая
электропроводку и электрические
разъемы.

 

84 Скорости автомобиля

 

Скорость
автомобиля, измеряемая датчиком
скорости движения, T20, слишком
отличается от скорости
автомобиля, измеренной системой
ABS.

 


Могло иметь место вмешательство
в датчик скорости, T20.

Датчик скорости, T20, может быть
неисправен.

Система ABS показывает
неправильную скорость
автомобиля.

 


Убедитесь в том, что датчик
скорости, T20, исправен и не
было несанкционированного
вмешательства в его работу.
Датчик расположен рядом с
карданным валом.

Проверьте систему ABS.

Стереть коды неисправностей.

 

65409 Коммуникация с блоком
управления АБС или EBS

По шине CAN
координатор получил от блоков
управления ABS и EBS
неправильный сигнал положения
педали тормоза.

 

Код
неисправности образован потому,
что первичный код неисправности
был образован в другом блоке
управления.

 

Пока наличие неисправности
подтверждается (активная
неисправность), сигнализатор
тормозной системы остаётся
включённым. Возможно также, что
включение моторного
тормоза-замедлителя не
происходит должным образом.

Выполните поиск неисправностей в
отношении блоков управления ABS
или EBS.

 

65410
Связь с тахографом

От тахографа на координатор
по шине CAN пришёл неправильный
сигнал.

Код
неисправности образован потому,
что первичный код неисправности
был образован в другом блоке
управления.

 

Пока существует данная
неисправность спидометр будет
показывать неправильную
скорость.

Выполните поиск неисправностей с
помощью тахографа.

 

65411 Связь с блоком управления APS

 

По шине CAN,
на координатор, пришёл
неправильный сигнал от блока
управления ABS в отношении
давления в тормозной системе.

 

Код
неисправности образован потому,
что первичный код неисправности
был образован в другом блоке
управления.

 

Выполните поиск неисправностей в
блоке управления APS.

 

65412 Связь с блоком управления GMS

 

От блока
управления GMS на координатор по
шине CAN пришёл неправильный
сигнал.

 

Код
неисправности образован потому,
что первичный код неисправности
был образован в другом блоке
управления.

 

Фонари заднего хода не
работают, пока присутствует
неисправность.

Выполните поиск неисправностей в
блоке управления GMS.

 

65413 Связь с блоком управления BCS

 

Координатор
получил от блока управления BCS
по шине CAN неправильную
информацию относительно уровня
топлива.

 

Код
неисправности образован потому,
что первичный код неисправности
был образован в другом блоке
управления.

 

Пока данная неисправность
существует, указатель уровня
топлива будет показывать, что в
баке пусто.

Проверьте блок управления BCS на
наличие неисправностей.

 

Scania