Грузовики Scania

Scania. Коды ошибок блока CSS

Posted by Коды ошибок

435
Электрическая цепь воспламенителя, подушка безопасности водителя.

Короткое замыкание «положительного» или «отрицательного» контактов цепи зажигания на «+» (напряжение аккумуляторной батареи).

Контакт между электрической цепью воспламенения и положительной электрической цепью аккумулятора.

Подушка безопасности не может быть активизирована, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте электропроводку, контактную шину и электрические разъемы.

436
Электрическая цепь воспламенителя, подушка безопасности водителя.

Положительная или отрицательная клеммы электрической цепи воспламенения имели короткое замыкание на массу.

Контакт между электрической цепью воспламенения и шасси или отрицательной электрической цепью аккумулятора.

Подушка безопасности не может быть активизирована, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте сопротивление между электропроводкой и массой в электрической цепи воспламенения. Также проверьте электропроводку, контактную шину и электрические разъемы.

437
Электрическая цепь воспламенителя, подушка безопасности водителя.

Слишком низкая емкость воспламенителя.

Сломанный или неисправный конденсатор в электрической цепи воспламенения.

Подушка безопасности не может быть активизирована, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте электропроводку, контактную шину и электрические разъемы. Если неисправности не обнаружены, замените подушку безопасности.

438
Электрическая цепь воспламенителя, подушка безопасности водителя.

Слишком высокая емкость воспламенителя.

Сломанный или неисправный конденсатор в электрической цепи воспламенения.

Подушка безопасности не может быть активизирована, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте электропроводку, контактную шину и электрические разъемы. Если неисправности не обнаружены, замените подушку безопасности.

439
Электрическая цепь воспламенителя, подушка безопасности водителя.

Слишком низкое сопротивление в электрической цепи воспламенения.

Короткое замыкание между положительной и отрицательной клеммами цепи воспламенения.

Неисправный или сломанный воспламенитель.

Когда происходит столкновение, блок управления пытается активизировать электрические цепи воспламенения, но напряжение питания может быть слишком низким. Это может препятствовать развертыванию подушки ремня безопасности.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или разрывов электрической цепи в электропроводке, контактной шине или электрических разъемах.

440
Электрическая цепь воспламенителя, подушка безопасности водителя.

Слишком высокое сопротивление в электрической цепи воспламенения.

Подушка безопасности не подсоединена

Неисправный или сломанный воспламенитель.

Плохой контакт на каком-либо участке электрической цепи воспламенения.

Когда происходит столкновение, блок управления пытается активизировать электрические цепи воспламенения, но напряжение питания может быть слишком низким. Это может препятствовать развертыванию подушки ремня безопасности.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или разрывов электрической цепи в электропроводке, контактной шине или электрических разъемах.

947
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности водителя.

Короткое замыкание «положительного» или «отрицательного» контактов цепи зажигания на «+» (напряжение аккумуляторной батареи).

Контакт между электрической цепью воспламенения и положительной электрической цепью аккумулятора.

Преднатяжитель ремня безопасности не может быть активизирован, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы.

948
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности водителя.

Положительная или отрицательная клеммы электрической цепи воспламенения имели короткое замыкание на массу.

Контакт между электрической цепью воспламенения и шасси или отрицательной электрической цепью аккумулятора.

Преднатяжитель ремня безопасности не может быть активизирован, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте сопротивление между электропроводкой и массой в электрической цепи воспламенения. Также проверьте электропроводку и электрические разъемы.

949
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности водителя.

Слишком низкая емкость воспламенителя.

Сломанный или неисправный конденсатор в электрической цепи воспламенения.

Преднатяжитель ремня безопасности не может быть активизирован, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы. Если неисправность не обнаружена, замените преднатяжитель ремня безопасности.

950
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности водителя.

Слишком высокая емкость воспламенителя.

Сломанный или неисправный конденсатор в электрической цепи воспламенения.

Преднатяжитель ремня безопасности не может быть активизирован, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы. Если неисправность не обнаружена, замените преднатяжитель ремня безопасности.

951
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности водителя.

Слишком низкое сопротивление в электрической цепи воспламенения.

Короткое замыкание между положительной и отрицательной клеммами цепи воспламенения.

Неисправный или сломанный воспламенитель.

Когда происходит столкновение, блок управления пытается активизировать электрические цепи воспламенения, но напряжение питания может быть слишком низким. Это может препятствовать срабатыванию преднатяжителя ремня безопасности.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или разрывов электрической цепи в электропроводке или электрических разъемах.

952
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности водителя.

Слишком высокое сопротивление в электрической цепи воспламенения.

Преднатяжитель ремня безопасности не подсоединен

Неисправный или сломанный воспламенитель.

Плохой контакт на каком-либо участке электрической цепи воспламенения.

Когда происходит столкновение, блок управления пытается активизировать электрические цепи воспламенения, но напряжение питания может быть слишком низким. Это может препятствовать срабатыванию преднатяжителя ремня безопасности.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или разрывов электрической цепи в электропроводке или электрических разъемах.

1203
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности пассажира.

Короткое замыкание «положительного» или «отрицательного» контактов цепи зажигания на «+» (напряжение аккумуляторной батареи).

Контакт между электрической цепью воспламенения и положительной электрической цепью аккумулятора.

Преднатяжитель ремня безопасности не может быть активизирован, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы.

1204
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности пассажира.

Положительная или отрицательная клеммы электрической цепи воспламенения имели короткое замыкание на массу.

Контакт между электрической цепью воспламенения и шасси или отрицательной электрической цепью аккумулятора.

Преднатяжитель ремня безопасности не может быть активизирован, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте сопротивление между электропроводкой и массой в электрической цепи воспламенения. Также проверьте электропроводку и электрические разъемы.

1205
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности пассажира.

Слишком низкая емкость воспламенителя.

Сломанный или неисправный конденсатор в электрической цепи воспламенения.

Преднатяжитель ремня безопасности не может быть активизирован, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы. Если неисправность не обнаружена, замените преднатяжитель ремня безопасности.

1206
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности пассажира.

Слишком высокая емкость воспламенителя.

Сломанный или неисправный конденсатор в электрической цепи воспламенения.

Преднатяжитель ремня безопасности не может быть активизирован, потому что электрическая цепь воспламенения не подает достаточно питания.

Проверьте электропроводку и электрические разъемы. Если неисправность не обнаружена, замените преднатяжитель ремня безопасности.

1207
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности пассажира.

Слишком низкое сопротивление в электрической цепи воспламенения.

Короткое замыкание между положительной и отрицательной клеммами цепи воспламенения.

Неисправный или сломанный воспламенитель.

Когда происходит столкновение, блок управления пытается активизировать электрические цепи воспламенения, но напряжение питания может быть слишком низким. Это может препятствовать срабатыванию преднатяжителя ремня безопасности.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или разрывов электрической цепи в электропроводке или электрических разъемах.

1208
Электрическая цепь воспламенения, преднатяжитель ремня безопасности пассажира.

Слишком высокое сопротивление в электрической цепи воспламенения.

Преднатяжитель ремня безопасности не подсоединен

Неисправный или сломанный воспламенитель.

Плохой контакт на каком-либо участке электрической цепи воспламенения.

Когда происходит столкновение, блок управления пытается активизировать электрические цепи воспламенения, но напряжение питания может быть слишком низким. Это может препятствовать срабатыванию преднатяжителя ремня безопасности.

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или разрывов электрической цепи в электропроводке или электрических разъемах.

2227
Передача данных по шине CAN

Шина CAN пассивна или выключена.

Блок управления не подсоединен к шине CAN.

Короткое замыкание между проводами шины CAN, или один из проводов имеет короткое замыкание на + аккумулятора или на массу.

(Штырь 24 имеет короткое замыкание на + аккумулятора.)

Обмен данными CAN с блоком управления CSS не возможен. Объем сохранения данных о столкновении уменьшается, и никакие послеаварийные меры не работают.

Проверьте шину CAN. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания или разрывов электрической цепи в электропроводке или электрических разъемах.

2228
Передача данных по шине CAN

Никакие сообщение о времени/ дате не были получены, или шина CAN отключена.

Отсутствие сообщений о времени/ дате по зеленой шине CAN.

Блок управления не подсоединен к шине CAN.

Короткое замыкание между проводами шины CAN, или один из проводов имеет короткое замыкание на + аккумулятора или на массу.

(Штырь 24 имеет короткое замыкание на + аккумулятора.)

Отсутствие спецификации времени для сообщений об ошибках и данных о столкновении.

Сотрите код неисправности.

Если код неисправности остается активным, убедитесь в том, что комбинация приборов и блок управления CSS подсоединены к шине CAN. Также проверьте наличие короткого замыкания и разрывов электрической цепи в шине CAN.

2320
Блок управления CSS

Блок управления обнаружил в оснащенной цепи воспламенения в цепи воспламенения свойства, которые не должны быть установлены с подушкой безопасности или натяжителем ремня безопасности.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня физически подключены, несмотря на то, что настройки параметров говорят об обратном.

Неисправность не оказывает никакого специфического влияния. Когда происходит столкновение, будут активизированы все электрические цепи воспламенения.

Проверьте конфигурацию блока управления CSS. После перенастройки блока управления CSS и подключения подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности согласно конфигурации блока управления CSS код неисправности можно стереть.

2483
Напряжение питания

Слишком низкое напряжение питания.

Напряжение питания ниже порогового значения.

Характеристики регулятора напряжения вне предписанного диапазона.

Если напряжение слишком низкое, блок управления перестает контролировать электрические цепи воспламенения. Электрические цепи воспламенения все еще могут оставаться активизированными, однако при условии, что к ним подается достаточное питание.

Информация об ошибках CAN не сохраняется.

Проверьте подачу напряжения через электрические разъемы.

2484
Напряжение питания

Слишком высокое напряжение питания.

Напряжение питания выше порогового значения.

Характеристики регулятора напряжения вне предписанного диапазона.

Запустите двигатель с помощью проводов-прикуривателей.

Если напряжение слишком низкое, блок управления перестает контролировать электрические цепи воспламенения. Электрические цепи воспламенения все еще могут оставаться активизированными, однако при условии, что к ним подается достаточное питание.

Информация об ошибках CAN не сохраняется.

Проверьте подачу напряжения через электрические разъемы.

61630
Блок управления CSS

Блок управления зарегистрировал столкновение и инициировал развертывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.

Блок управления зарегистрировал импульс ускорения, который отвечает критериям развертывания подушки безопасности и срабатывания преднатяжителя ремня безопасности.

Данные о столкновении сохраняются. После того, как ключ зажигания будет в следующий раз повернут в положение движения, никакие коды неисправности не могут быть записаны во внутреннюю память блока управления CSS. Вследствие этого никакие дополнительные коды неисправности не сохраняются.

Замените блок управления.

64946
Блок управления CSS

Код неисправности будет генерироваться, если программирование блока управления CSS окончилось неудачей или было выполнено неправильно.

Программирование компанией Scania не выполнено, или программирование выполнено неправильно.

Программирование следует выполнить снова. После того, как блок управления CSS был правильно запрограммирован и перенастроен, код неисправности можно стереть.

65212
Блок управления CSS

Внутренние проверки не одобрены.

Ошибка внутренней памяти или иная внутренняя ошибка.

Проверка выполняется, когда ключ зажигания повёрнут в положение для езды (drive).

В некоторых случаях подушка безопасности и преднатяжитель ремня безопасности могут быть не активированы. Это состояние будет длиться до выключения напряжения питания. Если при последующем включении данная неисправность не будет регистрироваться, то блок управления вновь активирует (приведёт в состояние готовности) подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности.

Замените блок управления.