Грузовики Scania

Коды ошибок коробки передач Scania GMS 1532785, 1532786, 1532788, 1779828

Posted by Коды ошибок

Коды ошибок системы управления коробкой передач и замедлителем Scania GMS, блоки 1532785, 1532786, 1532788, 1779828.

Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
1716 Датчик температуры масла для ретардера Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере.

Блок управления коробкой передач, штырь 3, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 3 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла ретардера. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

1717 Датчик температуры масла для ретардера Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере.

Блок управления коробкой передач, штырь 3, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 0.5 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 3 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла ретардера. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

1816 Датчик температуры масла в масляном поддоне

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в поддоне.

Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

1817 Датчик температуры масла в масляном поддоне

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в поддоне.

Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 2,6 В.

Ретардер отсутствует.

Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2112 Электромагнитный клапан Y17

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.

Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2113 Электромагнитный клапан Y17

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.

Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2114 Электромагнитный клапан Y17

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A.

Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2212 Электромагнитный клапан Y16

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.

Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2213 Электромагнитный клапан Y16

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.

Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2214 Электромагнитный клапан Y16

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B.

Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2312 Электромагнитный клапан Y15

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.

Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2313 Электромагнитный клапан Y15

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.

Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2314 Электромагнитный клапан Y15

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C.

Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2412 Электромагнитный клапан Y14

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.

Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2413 Электромагнитный клапан Y14

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.

Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2414 Электромагнитный клапан Y14

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D.

Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2512 Электромагнитный клапан Y13

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.

Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2513 Электромагнитный клапан Y13

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.

Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2514 Электромагнитный клапан Y13

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E.

Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2612 Электромагнитный клапан Y12

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.

Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2613 Электромагнитный клапан Y12

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.

Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2614 Электромагнитный клапан Y12

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F.

Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2712 Электромагнитный клапан Y11

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.

Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2713 Электромагнитный клапан Y11

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.

Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»).

Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2714 Электромагнитный клапан Y11

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G.

Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,53 В.

Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»).

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2812 Электромагнитный клапан Y18

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.

Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2813 Электромагнитный клапан Y18

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.

Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2814 Электромагнитный клапан Y18

Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки.

Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

2912 Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2) Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

2913 Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2) Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

2914 Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2) Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4412 Следящий клапан D1 (Y20)

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

4413 Следящий клапан D1 (Y20)

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

4414 Следящий клапан D1 (Y20)

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

4421 Следящий клапан D1

Неправильный сигнал от следящего клапана D1.

Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил повышенное сопротивление в электропроводке.

Сопротивление было ниже 5 Ом или выше 200 Ом.

Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

4512 Следящий клапан ретардера (Y1) Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил разрыв в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Напряжение было выше 4.5 В.

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4513 Следящий клапан ретардера (Y1) Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил короткое замыкание на массу в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Напряжение было ниже 19 В.

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4514 Следящий клапан ретардера (Y1) Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Напряжение было выше 7,5 В.

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4521 Следящий клапан ретардера (Y1) Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера.

Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил повышенное сопротивление в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера.

Сопротивление было ниже 50 Ом или выше 600 Ом.

Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

4621 Селектор режимов

Неправильный сигнал от селектора режимов.

Отсутствие сигнала в линии передачи данных по шине CAN. Недействительный код неисправности.

Сотрите код неисправности. При повторном генерировании кода неисправности замените блок управления коробкой передач.

4921 Неисправность в блоке управления.

Внутренняя неисправность в блоке управления коробкой передач.

Неправильная контрольная сумма во встроенном запоминающем устройстве блока управления.

Сотрите код неисправности. При повторном генерировании кода неисправности замените блок управления коробкой передач.

5121 Обмен данными по шине CAN

Сообщение об ошибке или отсутствие сообщения CAN.

Возможные причины:

  • Отсутствие обмена данными с селектором выбора передач, потому что система не получает реакцию от селектора.

  • Сообщение об ошибке было послано из селектора выбора передач.

Проверьте электропроводку селектора выбора передач.

5221 Электрооборудование

Неисправности в электрической системе.

Серьезные неисправности в электрической системе. Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

Убедитесь в том, что система зарядки и аккумулятор находятся в хорошем рабочем состоянии. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

5521 Передача данных по шине CAN

Сообщение об ошибке или отсутствие сообщения CAN.

Возможные причины:

  • Связь с другой системой была отключена, потому что система не реагирует.

  • Сообщение об ошибке было послано из другой системы.

Проверьте все коды неисправности в автомобиле, так как неисправности вызван другой системой.

5612 Электромагнитный клапан Y19 Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19).

Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает разрыв в электропроводке.

Напряжение было выше 4.5 В.

Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

5613 Электромагнитный клапан Y19 Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19).

Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 19 В.

Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

5614 Электромагнитный клапан Y19 Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19).

Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 7,5 В.

Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

5818 Датчик частоты вращения вторичного вала

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.

Превышение предельного значения.
5821 Датчик частоты вращения вторичного вала

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.

Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение упало ниже 0.7 В.

Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 8 В.

Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 3,5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 16 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик скорости согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

5823 Датчик частоты вращения вторичного вала

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала.

Превышение предельного значения 2. Система переключается в режим аварийной программы.
5918 Датчик частоты вращения гидротрансформатора

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.

Превышение предельного значения.
5921 Датчик частоты вращения гидротрансформатора

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.

Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение упало ниже 0.7 В.

Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 8 В.

Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 3,5 В.

Система переключается в режим аварийной программы.

Проверьте сигнал на штыре 62 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик скорости согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

5923 Датчик частоты вращения гидротрансформатора

Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора.

Превышение предельного значения 2. Система переключается в режим аварийной программы.
6216 Ретардер B16 Неправильный сигнал для идентификации ретардера. Блок управления коробкой передач, штырь 49, обнаружил, что напряжение выше или было выше 0.7 В.

Проверьте сигнал на штыре 49 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте резистор для ретардера B16. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

6217 Ретардер B16 Неправильный сигнал для идентификации ретардера. Блок управления коробкой передач, штырь 49, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 0.5 В.

Проверьте сигнал на штыре 49 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте резистор для ретардера B16. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков».

6319 Коды для коробки передач

Запрещенные коды.

Коды для коробки передач указывают на переключение передач без ускоряющей передачи, а программа переключения передач указывает на переключение передач с ускоряющей передачей, или коды для коробки передач указывают на переключение передач с ускоряющей передачей.

Блок управления переключается на (максимум) четвертую передачу.

Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов.

6418 Управление временем проскальзывания

Превышение предельного значения.

Коробка передач проскальзывает при включенной передаче Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.
6518 Температура масла в ретардере Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере. Температура масла в ретардере выше или была выше 149° C.

Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. Проверьте электрические соединения и электропроводку согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

6523 Температура масла в ретардере Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере. Температура масла в ретардере выше или была выше определенного значения, в зависимости от варианта. Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. Проверьте электрические соединения и электропроводку согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

6618 Температура масла в масляном поддоне коробки передач

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в масляном картере коробки передач.

Температура масла в масляном картере выше или была выше 104° C.

Проверьте датчик температуры согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно.

6623 Температура масла в масляном поддоне коробки передач

Неправильный сигнал от датчика температуры масла в масляном картере коробки передач.

Температура масла в масляном картере выше или была выше определенного значения, в зависимости от варианта. Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

Проверьте датчик температуры согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно.

6714 Выходы блока управления

Неправильные цифровые сигналы на выходах блока управления.

Короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение превышает 7,5 В

Сотрите код неисправности. Если код неисправности генерируется снова, проверьте электрические разъемы и электропроводку блока управления и элементы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16.

6821 Переустановка блока управления.

Неправильные или недостоверные данные.

Система переходит в нейтральное положение (‘Neutral’).

Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов.

7624 Слишком длительное время скольжения

Предел времени скольжения превышен.

Слишком продолжительное время скольжения между передачами 1 и 2.
7625 Слишком длительное время скольжения

Предел времени скольжения превышен.

Слишком продолжительное время скольжения между передачами 2 и 3.
7626 Слишком длительное время скольжения

Предел времени скольжения превышен.

Слишком продолжительное время скольжения между передачами 3 и 4.
7627 Слишком длительное время скольжения

Предел времени скольжения превышен.

Слишком продолжительное время скольжения между передачами 4 и 5.
7628 Слишком длительное время скольжения

Предел времени скольжения превышен.

Слишком продолжительное время скольжения между передачами 5 и 6.
7718 Крутящий момент двигателя

Превышение предельного значения.

Крутящий момент больше предписанного значения.
7818 Датчик частоты вращения гидротрансформатора

Превышение предельного значения.

Проскальзывание больше 150 об/мин.
7916 Рабочее напряжение (разъем 30)

Неправильный сигнал от разъема 30

Блок управления коробкой передач обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора.

Напряжение было выше 32,3 В.

7917 Рабочее напряжение (разъем 30)

Неправильный сигнал от разъема 30

Блок управления коробкой передач обнаружил короткое замыкание на массу.

Напряжение было ниже 17,7 В.

Система переходит в нейтральное положение (‘Neutral’).
8421 Контрольная сумма

Внутренняя неисправность блока управления.

Эта информация не достоверна.
9316 Следящий клапан D1

Слишком высокое давление модуляции.

Следящий клапан D1 неисправен. Код неисправности всегда пассивен и удаляется через 10 часов.

Измерьте давление модуляции.

Если давление модуляции выше чем 4+/-0,3 бар, замените следящий клапан D1.

9318 Следящий клапан D1

Уравнивание давления следящим клапаном при переключении на более высокую передачу слишком низкое.

Превышение предельного значения.
9416 Следящий клапан D1

Слишком низкое давление модуляции.

Следящий клапан D1 неисправен. Код неисправности всегда пассивен и удаляется через 10 часов.

Измерьте давление модуляции.

Если давление модуляции ниже чем 4+/-0,3 бар, замените следящий клапан D1.

9418 Следящий клапан D1

Уравнивание давления следящим клапаном, когда нагрузка уменьшается (без открывания дроссельной заслонки).

Превышение предельного значения.
9516 Адаптация выравнивания давления или переключения передач.

Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1532785-1532788, 1780114, 1780115 and 1793537:

Время уравнивания давления слишком велико.

Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1768810-1768812, 1779828-1779832 и 1846544:

Было достигнуто максимальное допустимое значение адаптации.

Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1532785-1532788, 1780114, 1780115 and 1793537:

Превышение предельного значения.

Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1768810-1768812, 1779828-1779832 и 1846544:

Максимально допустимое значение для адаптации переключения передач было получено при переключении передач.

9616 Уравнивание давления

Время уравнивания давления слишком мало.

Превышение предельного значения.