Коды ошибок системы управления коробкой передач и замедлителем Scania GMS, блоки 1532785, 1532786, 1532788, 1779828.
Код | Заголовок | Неисправность | Причины | Примечания | Устранение |
1716 | Датчик температуры масла для ретардера | Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере. |
Блок управления коробкой передач, штырь 3, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В. |
Ретардер отсутствует. |
Проверьте напряжение на штыре 3 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла ретардера. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
1717 | Датчик температуры масла для ретардера | Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере. |
Блок управления коробкой передач, штырь 3, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 0.5 В. |
Ретардер отсутствует. |
Проверьте напряжение на штыре 3 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла ретардера. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
1816 | Датчик температуры масла в масляном поддоне |
Неправильный сигнал от датчика температуры масла в поддоне. |
Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение выше или было выше 4,8 В. |
Ретардер отсутствует. |
Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
1817 | Датчик температуры масла в масляном поддоне |
Неправильный сигнал от датчика температуры масла в поддоне. |
Блок управления коробкой передач, штырь 27, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 2,6 В. |
Ретардер отсутствует. |
Проверьте напряжение на штыре 27 в электрическом разъеме блока управления коробкой передач. Проверьте датчик температуры масла в масляном картере. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2112 | Электромагнитный клапан Y17 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A. |
Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2113 | Электромагнитный клапан Y17 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A. |
Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2114 | Электромагнитный клапан Y17 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y17 для муфты A. |
Блок управления коробкой передач, штырь 10, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,53 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»). Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов. |
Проверьте сигнал на штыре 10 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2212 | Электромагнитный клапан Y16 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B. |
Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2213 | Электромагнитный клапан Y16 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B. |
Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2214 | Электромагнитный клапан Y16 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y16 для муфты B. |
Блок управления коробкой передач, штырь 4, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,53 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»). Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов. |
Проверьте сигнал на штыре 4 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2312 | Электромагнитный клапан Y15 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C. |
Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2313 | Электромагнитный клапан Y15 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C. |
Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2314 | Электромагнитный клапан Y15 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y15 для муфты C. |
Блок управления коробкой передач, штырь 5, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,53 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»). Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов. |
Проверьте сигнал на штыре 5 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2412 | Электромагнитный клапан Y14 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D. |
Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2413 | Электромагнитный клапан Y14 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D. |
Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2414 | Электромагнитный клапан Y14 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y14 для муфты D. |
Блок управления коробкой передач, штырь 9, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,53 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»). Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов. |
Проверьте сигнал на штыре 9 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2512 | Электромагнитный клапан Y13 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E. |
Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2513 | Электромагнитный клапан Y13 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E. |
Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2514 | Электромагнитный клапан Y13 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y13 для муфты E. |
Блок управления коробкой передач, штырь 54, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,53 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»). Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов. |
Проверьте сигнал на штыре 54 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2612 | Электромагнитный клапан Y12 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F. |
Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2613 | Электромагнитный клапан Y12 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F. |
Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2614 | Электромагнитный клапан Y12 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y12 для муфты F. |
Блок управления коробкой передач, штырь 29, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,53 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»). Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов. |
Проверьте сигнал на штыре 29 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2712 | Электромагнитный клапан Y11 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G. |
Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2713 | Электромагнитный клапан Y11 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G. |
Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в нейтральное положение («Neutral»). |
Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2714 | Электромагнитный клапан Y11 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y11 для муфты G. |
Блок управления коробкой передач, штырь 30, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,53 В. |
Все электромагнитные клапаны отключены, и система переключается в режим «Neutral» («Нейтральный»). Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов. |
Проверьте сигнал на штыре 30 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2812 | Электромагнитный клапан Y18 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки. |
Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Система переключается в режим аварийной программы. |
Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2813 | Электромагнитный клапан Y18 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки. |
Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Система переключается в режим аварийной программы. |
Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2814 | Электромагнитный клапан Y18 |
Неправильный сигнал от электромагнитного клапана Y18 для блокировки. |
Блок управления коробкой передач, штырь 11, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,5 В. |
Система переключается в режим аварийной программы. Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов. |
Проверьте сигнал на штыре 11 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
2912 | Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2) | Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера. |
Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
|
2913 | Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2) | Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера. |
Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
|
2914 | Электромагнитный клапан гидроаккумулятора (Y2) | Неправильный сигнал от электромагнитного клапана для аккумулятора ретардера. |
Блок управления коробкой передач, штырь 8, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,5 В. |
Проверьте сигнал на штыре 8 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан гидроаккумулятора. Проверьте соединение на массу G504 и электрические разъемы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
|
4412 | Следящий клапан D1 (Y20) |
Неправильный сигнал от следящего клапана D1. |
Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Система переключается в режим аварийной программы. Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции. |
Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
4413 | Следящий клапан D1 (Y20) |
Неправильный сигнал от следящего клапана D1. |
Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Система переключается в режим аварийной программы. Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции. |
Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
4414 | Следящий клапан D1 (Y20) |
Неправильный сигнал от следящего клапана D1. |
Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,5 В. |
Система переключается в режим аварийной программы. Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции. |
Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
4421 | Следящий клапан D1 |
Неправильный сигнал от следящего клапана D1. |
Блок управления коробкой передач, штырь 57, обнаружил повышенное сопротивление в электропроводке. Сопротивление было ниже 5 Ом или выше 200 Ом. |
Следящий клапан D1 регулирует давление модуляции. Система переключается в режим аварийной программы. |
Проверьте сигнал на штыре 57 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан D1 согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
4512 | Следящий клапан ретардера (Y1) | Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера. |
Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил разрыв в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера. Напряжение было выше 4.5 В. |
Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
|
4513 | Следящий клапан ретардера (Y1) | Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера. |
Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил короткое замыкание на массу в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера. Напряжение было ниже 19 В. |
Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
|
4514 | Следящий клапан ретардера (Y1) | Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера. |
Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера. Напряжение было выше 7,5 В. |
Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
|
4521 | Следящий клапан ретардера (Y1) | Неправильный сигнал от следящего клапана ретардера. |
Блок управления коробкой передач, штырь 6, обнаружил повышенное сопротивление в электропроводке, идущей к следящему клапану ретардера. Сопротивление было ниже 50 Ом или выше 600 Ом. |
Проверьте сигнал на штыре 6 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте следящий клапан. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
|
4621 | Селектор режимов |
Неправильный сигнал от селектора режимов. |
Отсутствие сигнала в линии передачи данных по шине CAN. | Недействительный код неисправности. |
Сотрите код неисправности. При повторном генерировании кода неисправности замените блок управления коробкой передач. |
4921 | Неисправность в блоке управления. |
Внутренняя неисправность в блоке управления коробкой передач. |
Неправильная контрольная сумма во встроенном запоминающем устройстве блока управления. |
Сотрите код неисправности. При повторном генерировании кода неисправности замените блок управления коробкой передач. |
|
5121 | Обмен данными по шине CAN |
Сообщение об ошибке или отсутствие сообщения CAN. |
Возможные причины:
|
Проверьте электропроводку селектора выбора передач. |
|
5221 | Электрооборудование |
Неисправности в электрической системе. |
Серьезные неисправности в электрической системе. | Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов. |
Убедитесь в том, что система зарядки и аккумулятор находятся в хорошем рабочем состоянии. Проверьте электрические разъемы и соединения согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
5521 | Передача данных по шине CAN |
Сообщение об ошибке или отсутствие сообщения CAN. |
Возможные причины:
|
Проверьте все коды неисправности в автомобиле, так как неисправности вызван другой системой. |
|
5612 | Электромагнитный клапан Y19 | Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19). |
Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 4.5 В. |
Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
|
5613 | Электромагнитный клапан Y19 | Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19). |
Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 19 В. |
Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
|
5614 | Электромагнитный клапан Y19 | Неправильный сигнал от электромагнитного клапана ретардера (Y19). |
Блок управления коробкой передач, штырь 51, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 7,5 В. |
Проверьте сигнал на штыре 51 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте электромагнитный клапан согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
|
5818 | Датчик частоты вращения вторичного вала |
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала. |
Превышение предельного значения. | ||
5821 | Датчик частоты вращения вторичного вала |
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала. |
Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение упало ниже 0.7 В. Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 8 В. Блок управления коробкой передач, штырь 16, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 3,5 В. |
Система переключается в режим аварийной программы. |
Проверьте сигнал на штыре 16 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик скорости согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
5823 | Датчик частоты вращения вторичного вала |
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала. |
Превышение предельного значения 2. | Система переключается в режим аварийной программы. | |
5918 | Датчик частоты вращения гидротрансформатора |
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора. |
Превышение предельного значения. | ||
5921 | Датчик частоты вращения гидротрансформатора |
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора. |
Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает короткое замыкание на массу. Напряжение упало ниже 0.7 В. Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 8 В. Блок управления коробкой передач, штырь 62, обнаруживает разрыв в электропроводке. Напряжение было выше 3,5 В. |
Система переключается в режим аварийной программы. |
Проверьте сигнал на штыре 62 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте датчик скорости согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
5923 | Датчик частоты вращения гидротрансформатора |
Неправильный сигнал от датчика частоты вращения гидротрансформатора. |
Превышение предельного значения 2. | Система переключается в режим аварийной программы. | |
6216 | Ретардер B16 | Неправильный сигнал для идентификации ретардера. | Блок управления коробкой передач, штырь 49, обнаружил, что напряжение выше или было выше 0.7 В. |
Проверьте сигнал на штыре 49 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте резистор для ретардера B16. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
|
6217 | Ретардер B16 | Неправильный сигнал для идентификации ретардера. | Блок управления коробкой передач, штырь 49, обнаружил, что напряжение ниже или было ниже 0.5 В. |
Проверьте сигнал на штыре 49 электрического разъема для блока управления коробкой передач. Проверьте резистор для ретардера B16. Обратитесь к гл. «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». |
|
6319 | Коды для коробки передач |
Запрещенные коды. |
Коды для коробки передач указывают на переключение передач без ускоряющей передачи, а программа переключения передач указывает на переключение передач с ускоряющей передачей, или коды для коробки передач указывают на переключение передач с ускоряющей передачей. |
Блок управления переключается на (максимум) четвертую передачу. Когда генерируется этот код неисправности, горит сигнализатор на комбинации приборов. |
|
6418 | Управление временем проскальзывания |
Превышение предельного значения. |
Коробка передач проскальзывает при включенной передаче | Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов. | |
6518 | Температура масла в ретардере | Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере. | Температура масла в ретардере выше или была выше 149° C. |
Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. Проверьте электрические соединения и электропроводку согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
|
6523 | Температура масла в ретардере | Неправильный сигнал от датчика температуры масла в ретардере. | Температура масла в ретардере выше или была выше определенного значения, в зависимости от варианта. | Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов. |
Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. Проверьте электрические соединения и электропроводку согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
6618 | Температура масла в масляном поддоне коробки передач |
Неправильный сигнал от датчика температуры масла в масляном картере коробки передач. |
Температура масла в масляном картере выше или была выше 104° C. |
Проверьте датчик температуры согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. |
|
6623 | Температура масла в масляном поддоне коробки передач |
Неправильный сигнал от датчика температуры масла в масляном картере коробки передач. |
Температура масла в масляном картере выше или была выше определенного значения, в зависимости от варианта. | Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов. |
Проверьте датчик температуры согласно разделу «Проверка электромагнитных клапанов и датчиков». Убедитесь в том, что система охлаждения коробки передач работает правильно. |
6714 | Выходы блока управления |
Неправильные цифровые сигналы на выходах блока управления. |
Короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение превышает 7,5 В |
Сотрите код неисправности. Если код неисправности генерируется снова, проверьте электрические разъемы и электропроводку блока управления и элементы согласно электрической схеме для автоматической коробки передач ZF. См. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, группа 16. |
|
6821 | Переустановка блока управления. |
Неправильные или недостоверные данные. |
Система переходит в нейтральное положение (‘Neutral’). Когда генерируется этот код неисправности, загорается сигнализатор на комбинации приборов. |
||
7624 | Слишком длительное время скольжения |
Предел времени скольжения превышен. |
Слишком продолжительное время скольжения между передачами 1 и 2. | ||
7625 | Слишком длительное время скольжения |
Предел времени скольжения превышен. |
Слишком продолжительное время скольжения между передачами 2 и 3. | ||
7626 | Слишком длительное время скольжения |
Предел времени скольжения превышен. |
Слишком продолжительное время скольжения между передачами 3 и 4. | ||
7627 | Слишком длительное время скольжения |
Предел времени скольжения превышен. |
Слишком продолжительное время скольжения между передачами 4 и 5. | ||
7628 | Слишком длительное время скольжения |
Предел времени скольжения превышен. |
Слишком продолжительное время скольжения между передачами 5 и 6. | ||
7718 | Крутящий момент двигателя |
Превышение предельного значения. |
Крутящий момент больше предписанного значения. | ||
7818 | Датчик частоты вращения гидротрансформатора |
Превышение предельного значения. |
Проскальзывание больше 150 об/мин. | ||
7916 | Рабочее напряжение (разъем 30) |
Неправильный сигнал от разъема 30 |
Блок управления коробкой передач обнаружил короткое замыкание на + аккумулятора. Напряжение было выше 32,3 В. |
||
7917 | Рабочее напряжение (разъем 30) |
Неправильный сигнал от разъема 30 |
Блок управления коробкой передач обнаружил короткое замыкание на массу. Напряжение было ниже 17,7 В. |
Система переходит в нейтральное положение (‘Neutral’). | |
8421 | Контрольная сумма |
Внутренняя неисправность блока управления. |
Эта информация не достоверна. | ||
9316 | Следящий клапан D1 |
Слишком высокое давление модуляции. |
Следящий клапан D1 неисправен. | Код неисправности всегда пассивен и удаляется через 10 часов. |
Измерьте давление модуляции. Если давление модуляции выше чем 4+/-0,3 бар, замените следящий клапан D1. |
9318 | Следящий клапан D1 |
Уравнивание давления следящим клапаном при переключении на более высокую передачу слишком низкое. |
Превышение предельного значения. | ||
9416 | Следящий клапан D1 |
Слишком низкое давление модуляции. |
Следящий клапан D1 неисправен. | Код неисправности всегда пассивен и удаляется через 10 часов. |
Измерьте давление модуляции. Если давление модуляции ниже чем 4+/-0,3 бар, замените следящий клапан D1. |
9418 | Следящий клапан D1 |
Уравнивание давления следящим клапаном, когда нагрузка уменьшается (без открывания дроссельной заслонки). |
Превышение предельного значения. | ||
9516 | Адаптация выравнивания давления или переключения передач. |
Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1532785-1532788, 1780114, 1780115 and 1793537: Время уравнивания давления слишком велико. Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1768810-1768812, 1779828-1779832 и 1846544: Было достигнуто максимальное допустимое значение адаптации. |
Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1532785-1532788, 1780114, 1780115 and 1793537: Превышение предельного значения. Для блоков управления коробкой передач с дополнительными номерами 1768810-1768812, 1779828-1779832 и 1846544: Максимально допустимое значение для адаптации переключения передач было получено при переключении передач. |
||
9616 | Уравнивание давления |
Время уравнивания давления слишком мало. |
Превышение предельного значения. |