Грузовики Scania

Коды ошибок управления подвеской Scania SMS 1526129, 1526130, 1530439, 1759695

Posted by Коды ошибок

Коды ошибок блоков управления пневматической подвеской Scania SMS, блоки 1526129, 1526130, 1530439, 1759695.

Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
19 Электромагнитный клапан переднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности прекращается действие резервных функций и и автоматического регулирования уровня подвески переднего моста. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

21 Электромагнитный клапан переднего моста.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности прекращается действие резервных функций и и автоматического регулирования уровня подвески переднего моста. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

22 Электромагнитный клапан переднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

51 Электромагнитный клапан заднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

53 Электромагнитный клапан заднего моста.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

54 Электромагнитный клапан заднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

67 Электромагнитный клапан заднего моста, левая сторона.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

69 Электромагнитный клапан заднего моста, левая сторона.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

70 Электромагнитный клапан заднего моста, левая сторона.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

99 Электромагнитный клапан дополнительного моста (мост 3).

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

101 Электромагнитный клапан дополнительного моста (мост 3).

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

102 Электромагнитный клапан дополнительного моста (мост 3).

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

115 Клапан управления для ведущего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

117 Клапан управления для ведущего моста.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

118 Клапан управления для ведущего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

131 Электромагнитный клапан для подъема дополнительного моста

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

133 Электромагнитный клапан для подъема дополнительного моста

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

134 Электромагнитный клапан для подъема дополнительного моста

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

147 Электромагнитный клапан для опускания дополнительного моста

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

149 Электромагнитный клапан для опускания дополнительного моста

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

150 Электромагнитный клапан для опускания дополнительного моста

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

163 Электромагнитный клапан подъема пневмобаллонов.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на функцию готовности («standby») и ручной режим подъёма/опускания дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

165 Электромагнитный клапан подъема пневмобаллонов.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на функцию готовности («standby») и ручной режим подъёма/опускания дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

166 Электромагнитный клапан подъема пневмобаллонов.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на функцию готовности («standby») и ручной режим подъёма/опускания дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

258 Сигнал от датчика уровня переднего моста.

Напряжение на входе от датчика уровня находится за допустимыми пределами (2,97-5,25 В).

Данный код неисправности образуется если сигнал датчика уровня не является постоянным или неправилен. Причиной может быть плохое крепление датчика или повреждение самого датчика.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Когда код неисправности показывается как неактивный, и никакие регулировки системы не выполнялись, код неисправности следует удалить без выполнения каких-либо дальнейших действий. Если код неисправности показывается как активный, см. гл. «Действия».

Проверьте датчик высоты и его крепление.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

259 Сигнал от датчика уровня переднего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика уровня.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на датчик уровня и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

261 Сигнал от датчика уровня переднего моста.

Напряжение на входе датчика высоты имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике высоты.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

262 Сигнал от датчика уровня переднего моста.

Напряжение на входе датчика высоты находится вне допустимых пределов.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в датчике высоты и/или в проводном жгуте.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

290 Сигнал от датчика уровня для правой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе от датчика уровня находится за допустимыми пределами (2,97-5,25 В).

Данный код неисправности образуется если сигнал датчика уровня не является постоянным или неправилен. Причиной может быть плохое крепление датчика или повреждение самого датчика.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Когда код неисправности показывается как неактивный, и никакие регулировки системы не выполнялись, код неисправности следует удалить без выполнения каких-либо дальнейших действий. Если код неисправности показывается как активный, см. гл. «Действия».

Проверьте датчик высоты и его крепление. Также проверьте жгуты электропроводки справа и слева от карданного вала и убедитесь, что их не поменяли местами.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

291 Сигнал от датчика уровня для правой стороны ведущего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика уровня.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на датчик уровня и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

293 Сигнал от датчика уровня для правой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика высоты имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике высоты.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

294 Сигнал от датчика уровня для правой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика высоты находится вне допустимых пределов.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в датчике высоты и/или в проводном жгуте.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

306 Сигнал от датчика уровня для левой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе от датчика уровня находится за допустимыми пределами (2,97-5,25 В).

Данный код неисправности образуется если сигнал датчика уровня не является постоянным или неправилен. Причиной может быть плохое крепление датчика или повреждение самого датчика.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Когда код неисправности показывается как неактивный, и никакие регулировки системы не выполнялись, код неисправности следует удалить без выполнения каких-либо дальнейших действий. Если код неисправности показывается как активный, см. гл. «Действия».

Проверьте датчик высоты и его крепление. Также проверьте жгуты электропроводки справа и слева от карданного вала и убедитесь, что их не поменяли местами.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

307 Сигнал от датчика уровня для левой стороны ведущего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика уровня.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на датчик уровня и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

309 Сигнал от датчика уровня для левой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика высоты имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике высоты.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

310 Сигнал от датчика уровня для левой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика высоты находится вне допустимых пределов.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в датчике высоты и/или в проводном жгуте.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности («standby») и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

355 Сигнал от датчика давления переднего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика давления.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на датчик давления и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

357 Сигнал от датчика давления переднего моста.

Напряжение на входе датчика давления имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике давления.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

358 Сигнал от датчика давления переднего моста.

Слишком низкое напряжение на входе от датчика давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

387 Сигнал от датчика давления для правой стороны ведущего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика давления.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на датчик давления и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

389 Сигнал от датчика давления для правой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика давления имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике давления.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

390 Сигнал от датчика давления для правой стороны ведущего моста.

Слишком низкое напряжение на входе от датчика давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

403 Сигнал от датчика давления для левой стороны ведущего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика давления.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на датчик давления и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

405 Сигнал от датчика давления для левой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика давления имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике давления.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

406 Сигнал от датчика давления для левой стороны ведущего моста.

Слишком низкое напряжение на входе от датчика давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

435 Сигнал от датчика давления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика давления.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на датчик давления и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

437 Сигнал от датчика давления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Напряжение на входе датчика давления имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике давления.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

438 Сигнал от датчика давления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Слишком низкое напряжение на входе от датчика давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

451 Сигнал от датчика давления подъема пневмобаллонов.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика давления.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на датчик давления и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности не предусмотрена реализация резервной функции и подачи сжатого воздуха на дополнительный мост. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

453 Сигнал от датчика давления подъема пневмобаллонов.

Напряжение на входе датчика давления имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике давления.

При возникновении неисправности не предусмотрена реализация резервной функции и подачи сжатого воздуха на дополнительный мост. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

454 Сигнал от датчика давления подъема пневмобаллонов.

Слишком низкое напряжение на входе от датчика давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности не предусмотрена реализация резервной функции и подачи сжатого воздуха на дополнительный мост. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

539 Блок управления 1

Неправдоподобное значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте к управляющему блоку.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте жгут электропроводки и коробку электрического управления.

547 Подача напряжения для электромагнитного клапана.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

549 Подача напряжения для электромагнитного клапана.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении неисправности запрещается реализация функции регулирования высоты подвески (ELC). Работают только функции диагностирования. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

550 Подача напряжения для электромагнитного клапана.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении неисправности запрещается реализация функции регулирования высоты подвески (ELC). На протяжении текущего ездового цикла новые коды неисправности записаны быть не могут. Работают только функции диагностирования. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

555 Подача напряжения для электромагнитного клапана.

Неопознаваемая неисправность.

Данный код неисправности образуется, например, при неправильном подключении проводного жгута.

При возникновении неисправности запрещается реализация функции регулирования высоты подвески (ELC). На протяжении текущего ездового цикла новые коды неисправности записаны быть не могут. Работают только функции диагностирования. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте соединение блока управления и жгут электропроводки для электромагнитных клапанов.

610 Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении данной неисправности прекращается реализация автоматического регулирования высоты подвески. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Замените блок управления.

626 Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении данной неисправности прекращается реализация автоматического регулирования высоты подвески. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Откорректируйте, используя опцию программирования запасных частей в SDP3. Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

642 Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Неправильные значения калибровки для датчиков уровня.

При возникновении данной неисправности прекращается реализация автоматического регулирования высоты подвески. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Устранение неисправностей:

1.

Выполните калибровку всех уровней, следуйте описанию калибровки в SDP3. Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

2.

Если калибровка закончилась неудачно, проверьте жгут электропроводки на предмет повреждений и запрещенных подключений и, убедитесь в том, что электромагнитные клапаны и датчики высоты положения исправны.

Если неисправность сохраняется, а все элементы были проверены и находятся в отличном состоянии, замените блок управления.

658 Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Неправильные значения калибровки для датчиков давления.

При возникновении этой неисправности резервирование функции или выполнение функций, зависящих от давления, не предусмотрено При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Откалибруйте датчики давления, используя SDP3. Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

674 Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Устранение неисправностей:

1.

Выполните калибровку всех уровней, следуйте описанию калибровки в SDP3. Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

2.

Если калибровка закончилась неудачно, проверьте жгут электропроводки на предмет повреждений и запрещенных подключений и, убедитесь в том, что электромагнитные клапаны и датчики высоты положения исправны.

Если неисправность сохраняется, а все элементы были проверены и находятся в отличном состоянии, замените блок управления.

684 Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении этой неисправности резервирование функции или выполнение функций, зависящих от давления, не предусмотрено При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Устранение неисправностей:

1.

Выполните калибровку датчиков давления, следуйте описанию калибровки в SDP3. Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

2.

Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

691 Клапан управления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты подвески дополнительного моста. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

693 Клапан управления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты подвески дополнительного моста. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

694 Клапан управления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты подвески дополнительного моста. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

739 Подача напряжения для датчика давления

Слишком высокое напряжение на выходе к датчикам давления.

Этот код неисправности образуется, если в проводке датчиков давления или на выходе блока управления появляется постороннее «положительное» напряжение, например, из-за короткого замыкания на цепь питания.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и неразрешенных соединений.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

742 Подача напряжения для датчика давления

Слишком низкое напряжение на выходе к датчикам давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста или дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и неразрешенных соединений.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

755 Подача напряжения для модуля управления.

Напряжение на выходе, подаваемое на управляющий блок, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и неразрешенных соединений.

758 Подача напряжения для модуля управления.

Напряжение на выходе, подаваемое на управляющий блок, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в управляющем блоке и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

771 Блок управления 1

Слишком высокое напряжение на входе от управляющего блока.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

774 Блок управления 1

Слишком низкое напряжение на входе от управляющего блока.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в управляющем блоке и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

787 Блок управления 1

Слишком высокое напряжение на входе от управляющего блока.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

790 Блок управления 1

Слишком низкое напряжение на входе от управляющего блока.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в управляющем блоке и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

803 Блок управления 2

Слишком высокое напряжение на входе от управляющего блока.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

806 Блок управления 2

Слишком низкое напряжение на входе от управляющего блока.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в управляющем блоке и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

819 Блок управления 2

Слишком высокое напряжение на входе от управляющего блока.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

822 Блок управления 2

Слишком низкое напряжение на входе от управляющего блока.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на «массу» в управляющем блоке и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

843 Блок управления 2

Неправдоподобное значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте к управляющему блоку.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте жгут электропроводки и коробку электрического управления.

969 Передача данных по шине CAN

Имеются помехи в передаче данных ELC по шине CAN.

Проверьте жгут электропроводки на наличие ослабленных соединений.

На комбинациях приборов с одним дисплеем включается жёлтый предупредительный сигнализатор неисправности подвески, на комбинациях приборов с двумя дисплеями выводится сообщение о неисправности подвески (также окрашенное в жёлтый цвет).

Нужно отметить, что этот код неисправности иногда может читаться только в неактивном состоянии.

Проверьте жгут электропроводки на наличие ослабленных соединений.

985 Сообщение CAN от блока управления двигателем.

Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.
  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на красную шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Причиной возникновения электромагнитных помех может стать, например, неправильно подключенный мобильный телефон.

1001 Сообщение CAN от блока управления двигателем.

Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.
  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на красную шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Причиной возникновения электромагнитных помех может стать, например, неправильно подключенный мобильный телефон.

1049 Сообщение CAN от APS

Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.
  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на жёлтую шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Электромагнитные помехи могут возникать при неправильно подключённом мобильном телефоне.

1097 Сообщение CAN от тахографа.

Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.
  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на жёлтую шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Электромагнитные помехи могут возникать при неправильно подключённом мобильном телефоне.

1113 Сообщение CAN от комбинации приборов.

Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.
  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на жёлтую шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Электромагнитные помехи могут возникать при неправильно подключённом мобильном телефоне.

1193 Сообщение CAN от координатора.

Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.
  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на жёлтую шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Электромагнитные помехи могут возникать при неправильно подключённом мобильном телефоне.

1289 Сообщение CAN от EBS

Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.
  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на красную шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Причиной возникновения электромагнитных помех может стать, например, неправильно подключенный мобильный телефон.

1474 Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Замените блок управления.

1507 Электромагнитный клапан для стояночного тормоза.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего «положительного» напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

1509 Электромагнитный клапан для стояночного тормоза.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

1510 Электромагнитный клапан для стояночного тормоза.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на «массу» в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

3705 Передача данных по шине CAN

ELC утратил связь с шиной CAN.

Данный код неисправности образуется при возникновении электронной неисправности в красной шине CAN или когда не подключен блок управления ELC.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено.

На комбинациях приборов с одним дисплеем включается жёлтый предупредительный сигнализатор неисправности подвески, на комбинациях приборов с двумя дисплеями выводится сообщение о неисправности подвески (также окрашенное в жёлтый цвет).

Нужно помнить, что этот код не может быть прочитан в SDP3, если он находится в активном состоянии, прочитать можно только неактивный код.

Проверьте жгут электропроводки на наличие ослабленных соединений.

4066 Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении данной неисправности прекращается реализация функций ELC. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Замените блок управления.

4075 Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении данной неисправности прекращается реализация функций ELC. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Замените блок управления.

4076 Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении данной неисправности прекращается реализация функций ELC. Работают только функции диагностирования. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Замените блок управления.