Коды ошибок комбинации приборов Scania ICL, блоки 1887264, 1887265, 1887266, 2020199, 2020262, 2052463.
Код | Заголовок | Неисправность | Причины | Примечания | Устранение |
513 | Подсветка наружных приборов |
В выходном сигнале PWM1 (внешнее освещение приборов) для комбинации приборов имеется короткое замыкание на «массу». Комбинация приборов показывает, что сила тока при подаче питания выше 2А. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления. К проводке подключено слишком много потребителей, например светодиодов. Суммарный ток, расходуемый этими потребителями, превышает 1,5 А. |
Подача питания выключена. После устранения неисправности и выключения-включения зажигания подачу питания можно активировать снова. |
Отключите от проводного жгута некоторых потребителей. Проверьте электропроводку. |
529 | Подсветка наружных приборов |
В выходном сигнале PWM1 (внешнее освещение приборов) для комбинации приборов имеется короткое замыкание на электрическую цепь напряжения. Когда заданное значение составляет 0%, комбинация приборов показывает на высокий ток питания. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения. Внутреннее короткое замыкание на электрическую цепь напряжения. |
Светодиоды горят с полной яркостью. |
Проверьте электропроводку. |
545 | Подсветка наружных приборов |
В выходном сигнале PWM1 (внешнее освещение приборов) для комбинации приборов имеется сбой неизвестного характера, короткое замыкание на электрическую цепь напряжения или перегрузка. Комбинация приборов указывает на низкое напряжение питания. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения. Имеется разрыв электрической цепи в жгуте электропроводки. К проводке подключено слишком много потребителей, например светодиодов. Внутренняя неисправность. |
Проверьте электропроводку. |
|
550 | Подсветка наружных приборов |
Отсутствует заземление комбинации приборов. |
Заземление отсутствует. |
Проверьте электропроводку. |
|
565 | Кнопка INFO, короткое замыкание на «массу» или электрическую цепь напряжения |
Сопротивление находится в пределах диапазона измерений для короткого замыкания на «массу» или электрическую цепь напряжения. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на «массу» или электрическую цепь напряжения. Короткое замыкание спиральной шины на «массу» или электрическую цепь напряжения. Короткое замыкание кнопок INFO. |
Кнопки INFO на комбинации приборов не работают. |
Проверьте электропроводку. Проверьте спиральную шину. Проверьте кнопки INFO. |
566 | Кнопки радиоприемника, короткое замыкание на «массу» или электрическую цепь напряжения |
Сопротивление находится в пределах диапазона измерений для короткого замыкания на «массу» или электрическую цепь напряжения. |
Короткое замыкание жгута электропроводки на «массу» или электрическую цепь напряжения. Короткое замыкание спиральной шины на «массу» или электрическую цепь напряжения. Короткое замыкание кнопок радиоприемника. |
Невозможно управлять радиоприемником с помощью кнопок радиоприемника. |
Проверьте электропроводку. Проверьте спиральную шину. Проверьте кнопки радиоприемника. |
576 | Кнопки INFO, неопределенный уровень напряжения |
Сопротивление находится вне определенного диапазона измерения для кнопок INFO. |
Разрыв электрической цепи в жгуте электропроводки или спиральной шине. Кнопки INFO неисправны и генерируют ненадлежащее по уровню сопротивление. |
Кнопки INFO на комбинации приборов не работают. |
Проверьте кнопки INFO. |
577 | Кнопки радиоприемника, неопределенный уровень напряжения |
Сопротивление находится вне определенного диапазона измерения для кнопок радиоприемника. |
Разрыв электрической цепи в жгуте электропроводки или спиральной шине. Кнопки радиоприемника неисправны и генерируют ненадлежащее по уровню сопротивление. |
Невозможно управлять радиоприемником с помощью кнопок радиоприемника. |
Проверьте кнопки радиоприемника. |
592 | Комплект кнопок для навигации по дисплею |
Одна или несколько кнопок в блоке кнопок для навигации по дисплею была нажата дольше 60 секунд. |
Выход одной или нескольких кнопок коротко замкнут на «массу». Одна или несколько кнопок неисправны. |
Одна или несколько кнопок в блоке кнопок для навигации по дисплею не работает. |
Проверьте электропроводку. Замените блок кнопок. |
768 | Обмен данными по CAN, желтая шина CAN |
Отсутствует передача данных CAN по желтой шине CAN. |
Комбинация приборов не подключена к шине CAN. Неисправность в желтой шине CAN |
Стрелки указателей и дисплеи не показывают никакую информацию. Красное сообщение CAN активно. |
Проверьте электрический разъем комбинации приборов. Проверьте соединение желтой шины CAN. |
769 | Связь с блоком управления APS |
Отсутствие сообщений CAN от блока управления APS. |
Блок управления APS не подключен к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. Блок управления TPM не подключен. На автобусах с TPM передача данных CAN к блоку управления APS происходит через блок управления TPM. |
Горит желтая контрольная лампа для тормозов. |
Проверьте подключение к блоку управления APS. Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. Для автобусов с TPM: Убедитесь в том, что блок управления TPM на месте или замените его вместе с разъемом. |
770 | Связь с системой управления тормозами (BMS). |
Отсутствие сообщений CAN от системы управления тормозами. |
Система управления тормозами не подключена к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Красная контрольная лампа тормозов горит, если в комбинации приборов настроена конфигурация параметров EOL на соответствие тормозной системе с электронным управлением (EBS). Желтая контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов горит, если в комбинации приборов настроена конфигурация параметров EOL на соответствие антиблокировочной системе тормозов (АБС). |
Проверьте подключение к системе управления тормозами. Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
771 | Связь с координатором (COO) |
Отсутствие сообщений CAN от координатора. |
Координатор не подключен к шине CAN. |
Горит красная контрольная лампа для координатора. |
Проверьте электропроводку для координатора. Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. |
772 | Обмен данными с системой пассивной безопасности (CSS) |
Отсутствие сообщений CAN от системы пассивной безопасности. |
Система пассивной безопасности не подключена к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для подушек безопасности. |
Проверьте подключение к системе пассивной безопасности. Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы зеленой шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
773 | Обмен данными с блоком управления двигателем (EMS) |
Отсутствие сообщений CAN от блока управления двигателем. |
Блок управления двигателем не подключен к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит красная контрольная лампа для двигателя. |
Проверьте подключение к блоку управления двигателем. Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
774 | Связь с системой управления коробкой передач (GMS). |
Отсутствие сообщений CAN от системы управления коробкой передач. |
Система управления коробкой передач не подключена к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для коробки передач. |
Проверьте подключение к системе управления коробкой передач. Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
775 | Связь с ретардером | Отсутствие сообщений CAN от ретардера, который управляется системой управления коробкой передач. |
Ретардер не подключен к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для ретардера. |
Проверьте подключение к ретардеру. Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
776 | Связь с электронной системой регулировки положения шасси (ELC) |
Отсутствие сообщений CAN от системы управления подвеской. |
Система управления подвеской не подключена к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для подвески. |
Проверьте подключение к системе управления подвеской. Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
777 | Связь с электронной системой регулировки положения шасси (ELC) для сочлененных автобусов |
Отсутствие сообщений CAN от системы управления подвеской, которая управляет задней секцией подвески. |
Дополнительная система управления подвеской не подключена к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для подвески. |
Проверьте подключение к дополнительной системе управления подвеской. Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
784 | Связь с тахографом (TCO) | Отсутствие сообщений CAN от тахографа. |
Тахограф не подключен к шине CAN. |
Горит желтая контрольная лампа для тахографа. |
Проверьте электропроводку для тахографа. Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. |
785 | Связь с системой обеспечения видимости (VIS) |
Отсутствие сообщений CAN от блока управления системы обеспечения видимости (CUV). |
Система обеспечения видимости не подключена к шине CAN. |
Горит желтая контрольная лампа для системы обеспечения видимости. |
Проверьте подключение к системе обеспечения видимости. Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. |
786 | Связь с гидротрансформатором |
Отсутствие сообщений CAN от гидротрансформатора. |
Гидротрансформатор не подсоединен к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для гидротрансформатора. |
Проверьте подключение к гидротрансформатору. Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
787 | Обмен данными с системой полного привода (AWD) |
Отсутствие сообщений CAN от системы полного привода. |
Система полного привода не подключена к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для системы полного привода. |
Проверьте подключение к системе полного привода. Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
788 | Связь с системой защиты от складывания секций (ACS) |
Отсутствие сообщений CAN от системы защиты от складывания секций. |
Система защиты от складывания секций не подключена к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит красная контрольная лампа для системы защиты от складывания секций. |
Проверьте подключение к системе защиты от складывания секций. Проверьте электропроводку и электрические разъемы красной шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
789 | Связь с блоком управления BCS |
Отсутствие сообщений CAN от блока управления BCS. |
Блок управления BCS не подсоединен к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для блока управления BSC. |
Проверьте подключение к блоку управления BSC. Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
790 | Обмен данными с системой адаптивного круиз-контроля (AICC) | Отсутствие сообщений CAN от системы адаптивного круиз-контроля. |
Система адаптивного круиз-контроля не подключена к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для системы адаптивного круиз-контроля. |
Проверьте подключение к системе адаптивного круиз-контроля. Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы зеленой шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
791 | Обмен данными с системой мониторинга давления в шинах (TPM) |
Отсутствие сообщений CAN от системы мониторинга давления в шинах. |
Система мониторинга давления в шинах не подключена к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для системы мониторинга давления в шинах. |
Проверьте подключение к системе мониторинга давления в шинах. Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
792 | Обмен данными с системой предупреждения об уходе с выбранной полосы движения (LDW) |
Отсутствие сообщений CAN от системы предупреждения об уходе с выбранной полосы движения. |
Система предупреждения об уходе с выбранной полосы движения не подключена к шине CAN. Неправильные настройки параметров в комбинации приборов. |
Горит желтая контрольная лампа для функции предупреждения об уходе с выбранной полосы движения. |
Проверьте подключение к системе предупреждения об уходе с выбранной полосы движения. Проверьте жгут электропроводки и электрические разъемы шины CAN. Проверьте настройки параметров EOL в комбинации приборов. |
1024 | Внутренняя проверка |
Программное обеспечение обнаружило неправильный номер запасной части в базе данных. |
В комбинации приборов установлено неправильное программное обеспечение для устройства сопряжения. |
Проверка выполняется, когда ключ зажигания повёрнут в положение для езды (drive). Нужно иметь ввиду, что сообщение о записи кода неисправности не выводится, о существовании этого кода можно узнать только при чтении всех кодов с панели приборов. |
Замените комбинацию приборов. |
1104 | Неисправность при запуске |
Блок электронного управления находится в процессе выполнения процедуры пуска. |
Код неисправности всегда присутствует при выполнении процедуры пуска. Контрольные лампы и освещение приборов мигают, а стрелки указателей на комбинации приборов перемещаются. |
Используйте ключ зажигания, чтобы перезапустить комбинацию приборов. Замените комбинацию приборов. |
|
1280 | Внутренняя проверка |
Рассчитанная контрольная сумма и сохраненная контрольная сумма не согласованы. Эта проверка выполняется, когда ключ зажигания повернут в положение движения. |
Загрузка программного обеспечения для базы данных или для программы прервана. Контрольная сумма не рассчитывается после загрузки новых параметров EE. Повреждение флэш-памяти. |
Проверка выполняется, когда ключ зажигания повёрнут в положение для езды (drive). Нужно иметь ввиду, что сообщение о записи кода неисправности не выводится, о существовании этого кода можно узнать только при чтении всех кодов с комбинации приборов. |
Запрограммируйте блок управления, используемый в качестве запасной части. Переведите ключ в положение движения, чтобы рассчитывалась контрольная сумма. Замените комбинацию приборов. |
1536 | Внутренние часы комбинации приборов |
Статусный бит указывает на то, что внутренние часы комбинации приборов останавливаются при нахождении ключа зажигания в положении блокировки. Статусный бит проверяется в положении пуска, и для подтверждения кода неисправности требуются три последовательных проявления неисправности. |
Резервный аккумулятор комбинации приборов разряжен. Резервный аккумулятор комбинации приборов не подключен. |
При записи кода неисправности предупредительная сигнализация не включается. Если автомобиль не оснащён тахографом, могут возникнуть проблемы с обозначением времени в кодах неисправности, когда конкретный код неисправности генерируется. Это относится к записи кодов неисправности по всем системам автомобиля. Если на автомобиле имеется тахограф, то код неисправности будет привязан к времени, поскольку тахограф и комбинация приборов постоянно синхронизированы за исключением периодов блокировки рулевого вала. В противном случае код можно обнаружить только после перевода комбинации приборов в режим ограниченной функциональности. При разрядке автономного источника питания наличие записанного кода неисправности заставит выключится часы на комбинации приборов (тактовый генератор), если ключ зажигания находится в положении блокировки рулевого вала. Если автономный источник питания не подключен или напряжение ниже необходимого значения, то все сохранённые данные будут стёрты и часы комбинации приборов будут «обнулены» при повороте ключа зажигания в положение блокировки рулевого вала. После поворота ключа зажигания из положения блокировки рулевого вала часы комбинации приборов начнут отсчёт от «0». |
Замените комбинацию приборов. (Настоятельно рекомендуется, если автомобиль не имеет тахографа). Если комбинация приборов не заменяется, проинформируйте владельца автомобиля о том, что внутренние часы в комбинации приборов не работают, если ключ зажигания находится в любом положении, отличном от положения блокировки. Это может повлиять на обозначение времени в кодах неисправности, что помешает поиску неисправностей в дальнейшем. |
1792 | Низкое напряжение питания |
Блок электронного управления определил, что напряжения питания ниже 21 В. |
Запуск был выполнен при низкой окружающей температуре. Плохое состояние аккумуляторной батареи. |
Когда напряжение питания поднимется выше 21 В, отключится вся подсветка комбинации приборов, но остаются включёнными красные и жёлтые индикаторы. |
Проверьте аккумуляторную батарею. С помощью SDP3 проверьте напряжение или измерьте напряжение между входом комбинации приборов и «массой». |
1793 | Высокое напряжение питания |
Блок электронного управления определил, что напряжения питания выше 37 В. |
Автомобиль запускается с помощью дополнительного электродвигателя. Неисправность генератора. |
Когда напряжение питания поднимется выше 37 В, отключится вся подсветка комбинации приборов, но остаются включёнными красные и жёлтые индикаторы. |
Проверьте аккумуляторную батарею. С помощью SDP3 проверьте напряжение или измерьте напряжение между входом комбинации приборов и «массой». |
1794 | Напряжение питания, низкое |
Электронный блок управления обнаружил, что напряжение питания ниже 21 В. |
Автомобиль запускается в холодных условиях. Плохое состояние аккумуляторной батареи. |
Когда напряжение питания опускается ниже 21 В, отключается вся подсветка комбинации приборов, но остаются включёнными красные и жёлтые индикаторы. |
Проверьте аккумуляторную батарею. Проверьте напряжение с помощью SDP3 или измерьте уровень напряжения между входом щитка приборов и массой. |
1795 | Напряжение питания, высокое |
Электронный блок управления обнаружил, что напряжение питания выше 37 В. |
Автомобиль запускается с помощью вспомогательного мотора. Генератор неисправен. |
Когда напряжение питания поднимается выше 37 В, отключается вся подсветка комбинации приборов, но остаются включёнными красные и жёлтые индикаторы. |
Проверьте аккумуляторную батарею. Проверьте напряжение с помощью SDP3 или измерьте уровень напряжения между входом щитка приборов и массой. |
1872 | Высокая температура |
Температура печатной платы выше 70°C. |
Температура в комбинации приборов чрезмерно высокая из-за горячего воздуха, исходящего от системы климат-контроля. |
Комбинация приборов приглушает освещение дисплея, кабины и т.д., чтобы защитить элементы. |
Понизьте температуру в кабине. |
2305 | Сигнал инициации координатора |
Цифровой выходной сигнал 1 имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления. |
Выходной сигнал постоянно имеет низкое напряжение. |
Проверьте электропроводку. |
2308 | Сигнал активации аудиосистемы |
Цифровой выходной сигнал 4 имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления. |
Проверьте электропроводку. Отсоедините и подсоедините аудиосистему. |
|
2321 | Сигнал инициации координатора |
Цифровой выходной сигнал 1 имеет короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения. |
Выходной сигнал постоянно имеет высокое напряжение. |
Проверьте электропроводку. Отсоедините и подсоедините аудиосистему. |
2324 | Сигнал активации аудиосистемы |
Цифровой выходной сигнал 4 имеет короткое замыкание на электрическую цепь напряжения питания. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь напряжения питания. |
Проверьте электропроводку. Отсоедините и подсоедините аудиосистему. |
|
2336 | Датчик наружной температуры 1 |
Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 1. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь заземления. |
Значения температуры отсутствуют. |
Проверьте электропроводку. Проверьте датчик температуры. |
2337 | Датчик наружной температуры 1 |
Короткое замыкание на «+» аккумулятора в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 1. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь подачи напряжения. |
Значения температуры отсутствуют. |
Проверьте электропроводку. Проверьте датчик температуры. |
2338 | Датчик наружной температуры 1 |
Короткое замыкание на «+» аккумулятора в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 1. Электронный блок управления обнаружил недостоверное значение сопротивления. |
Жгут электропроводки имеет короткое замыкание на электрическую цепь питания. Датчик наружной температуры не подсоединен. |
Значения температуры недоступны. |
Проверьте электропроводку. Проверьте датчик температуры. |
2339 | Датчик наружной температуры 2 |
Короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 2. |
Короткое замыкание на массу в жгуте электропроводки. |
Значения температуры недоступны. |
Проверьте электропроводку. Проверьте датчик температуры. |
2340 | Датчик наружной температуры 2 |
Короткое замыкание на «+» аккумулятора в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 2. Электронный блок управления обнаружил недостоверное значение сопротивления. |
Короткое замыкание на +аккумулятора в жгуте электропроводки. Датчик наружной температуры 2 не подсоединен. |
Значения температуры недоступны. |
Проверьте электропроводку. Проверьте датчик температуры. |
2416 | Неисправность электрической цепи RTC и сигналов инициации |
Внутренняя неисправность. Неисправность электрической цепи RTC и сигналов инициации. Обратная связь 5 В за пределами диапазона измерений. |
Внутренняя неисправность. |
RTC и сигналы инициации не работают. |
Замените комбинацию приборов. |
2417 | Внутренняя неисправность |
Внутренняя неисправность. Неисправность электрической цепи GPU, TFT и флэш-памяти. Обратная связь 3,3 В за пределами диапазона измерений. |
Внутренняя неисправность. |
GPU, TFT и флэш-память не работают. |
Замените комбинацию приборов. |
2418 | Внутренняя неисправность |
Внутренняя неисправность. Неисправность электрической цепи GPU. Обратная связь 1,2 В за пределами диапазона измерений. |
Внутренняя неисправность. |
GPU не работает. |
Замените комбинацию приборов. |
2419 | Внутренняя неисправность |
Внутренняя неисправность. Подготовленное питание флэш-памяти. Обратная связь за пределами диапазона измерений. |
Внутренняя неисправность. |
Флэш-память не работает. |
Замените комбинацию приборов. |
4113 | Красные контрольные лампы общего назначения |
Внутренняя неисправность. Красные сигнальные контрольные лампы общего назначения теперь работают. |
Внутренняя неисправность. |
Красные сигнальные контрольные лампы общего назначения теперь работают. |
Используйте SDP3. Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, горят ли красные сигнальные контрольные лампы общего назначения. Замените комбинацию приборов. |
4117 | Желтая контрольная лампа общего назначения |
Внутренняя неисправность. Желтые контрольные лампы общего назначения не работают. |
Внутренняя неисправность. |
Желтые контрольные лампы общего назначения не работают. |
Используйте SDP3. Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, горят ли желтые контрольные лампы общего назначения. Замените комбинацию приборов. |
4177 | Красные контрольные лампы общего назначения |
Внутренняя неисправность. Красные сигнальные контрольные лампы общего назначения теперь работают. |
Внутренняя неисправность. |
Красные сигнальные контрольные лампы общего назначения теперь работают. |
Используйте SDP3. Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, горят ли красные сигнальные контрольные лампы общего назначения. Замените комбинацию приборов. |
4178 | Желтая контрольная лампа общего назначения |
Внутренняя неисправность. Желтые контрольные лампы общего назначения не работают. |
Внутренняя неисправность. |
Желтые контрольные лампы общего назначения не работают. |
Используйте SDP3. Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, горят ли желтые контрольные лампы общего назначения. Замените комбинацию приборов. |
4193 | Подсветка прибора |
Внутренняя неисправность. Освещение указателей не работает. |
Внутренняя неисправность. |
Освещение указателей не работает. |
Используйте SDP3. Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, включается ли освещение указателей. Замените комбинацию приборов. |
4194 | Освещение дисплея |
Внутренняя неисправность. Освещение дисплея не работает. |
Внутренняя неисправность. |
Освещение дисплея не работает. |
Используйте SDP3. Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, включается ли освещение дисплея. Замените комбинацию приборов. |
4208 | Динамики |
Внутренняя неисправность. Динамик не работает. |
Внутренняя неисправность. |
Динамик не работает. |
Используйте SDP3. Отработайте самопроверку в комбинации приборов и проверьте, активирован ли динамик. Замените комбинацию приборов. |