Коды неисправностей блоков управления системы торможения Scania BMS, блоки 2065508, 1475154, 1475157
Код | Заголовок | Неисправность | Причины | Примечания | Устранение |
|
|||
17 |
Скорость колеса |
Низкий уровень сигнала от левого колеса переднего моста. |
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
18 | Скорость колеса |
Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста. |
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер. |
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы. |
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля. |
||||
19 | Скорость колеса |
Блок управления обнаружил в сигнале от левого колеса переднего моста постоянную составляющую напряжения. |
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
20 | Скорость колеса |
Сила тока в цепи левого колеса переднего моста выше допустимого значения. |
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм. |
||||
21 | Скорость колеса |
Обрыв в цепи левого колеса переднего моста. |
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
22 | Скорость колеса |
Короткое замыкание в цепи левого колеса переднего моста. |
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
23 | Скорость колеса |
Повторяющееся прерывание сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста. |
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
24 | Скорость колеса |
Буксование левого колеса переднего моста продолжилось не менее 16 секунд. |
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу. |
||||
25 | Скорость колеса |
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса переднего моста. |
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
26 | Скорость колеса |
Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста. |
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу. |
||||
27 | Скорость колеса |
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса переднего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика. |
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс. |
||||
28 | Скорость колеса |
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса переднего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления. |
||||
33 | Скорость колеса |
Низкий уровень сигнала от правого колеса переднего моста. |
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
34 |
Скорость колеса |
Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста. |
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер. |
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы. |
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля. |
||||
35 | Скорость колеса |
Блок управления обнаружил в сигнале от правого колеса переднего моста постоянную составляющую напряжения. |
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
36 | Скорость колеса |
Сила тока в цепи правого колеса переднего моста выше допустимого значения. |
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм. |
||||
37 | Скорость колеса |
Обрыв в цепи правого колеса переднего моста. |
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
38 | Скорость колеса |
Короткое замыкание в цепи правого колеса переднего моста. |
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
39 | Скорость колеса |
Повторяющееся прерывание сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста. |
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
40 | Скорость колеса |
Буксование правого колеса переднего моста продолжилось не менее 16 секунд. |
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу. |
||||
41 | Скорость колеса |
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса переднего моста. |
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
42 | Скорость колеса |
Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста. |
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу. |
||||
43 | Скорость колеса |
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса переднего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика. |
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс. |
||||
44 | Скорость колеса |
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса переднего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 Ом. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления. |
||||
49 | Скорость колеса |
Низкий уровень сигнала от левого колеса ведущего заднего моста. |
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
50 | Скорость колеса |
Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста. |
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер. |
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы. |
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля. |
||||
51 | Скорость колеса |
Блок управления обнаружил напряжение постоянного тока в сигнале от колеса на левой стороне заднего ведущего моста. |
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
52 | Скорость колеса |
Сила тока в цепи левого колеса ведущего заднего моста выше допустимого значения. |
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм. |
||||
53 | Скорость колеса |
Обрыв в цепи левого колеса ведущего заднего моста. |
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
54 | Скорость колеса |
Короткое замыкание в цепи левого колеса ведущего заднего моста. |
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
55 | Скорость колеса |
Периодическая потеря сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста. |
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
56 | Скорость колеса |
Буксование левого колеса ведущего моста продолжилось не менее 16 секунд. |
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу. |
||||
57 | Скорость колеса |
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса ведущего заднего моста. |
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
58 | Скорость колеса |
Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста. |
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу. |
||||
59 |
Скорость колеса |
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика. |
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс. |
||||
60 | Скорость колеса |
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления. |
||||
65 | Скорость колеса |
Низкий уровень сигнала от правого колеса ведущего заднего моста. |
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
66 | Скорость колеса |
Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста. |
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер. |
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы. |
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля. |
||||
67 | Скорость колеса |
Блок управления обнаружил напряжение постоянного тока в сигнале от колеса на правой стороне заднего ведущего моста. |
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
68 | Скорость колеса |
Сила тока в цепи правого колеса ведущего заднего моста выше допустимого значения. |
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм. |
||||
69 | Скорость колеса |
Обрыв в цепи правого колеса ведущего заднего моста. |
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
70 | Скорость колеса |
Короткое замыкание в цепи правого колеса ведущего заднего моста. |
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
71 | Скорость колеса |
Периодическая потеря сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста. |
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
72 | Скорость колеса |
Буксование правого колеса ведущего моста продолжилось не менее 16 секунд. |
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу. |
||||
73 | Скорость колеса |
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса ведущего заднего моста. |
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
74 | Скорость колеса |
Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста. |
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу. |
||||
75 | Скорость колеса |
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика. |
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс. |
||||
76 | Скорость колеса |
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления. |
||||
81 | Скорость колеса |
Низкий уровень сигнала от левого колеса третьего моста. |
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
82 | Скорость колеса |
Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста. |
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер. |
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы. |
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля. |
||||
83 | Скорость колеса |
Блок управления обнаружил в сигнале от левого колеса третьего моста постоянную составляющую напряжения. |
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
84 | Скорость колеса |
Сила тока в цепи левого колеса третьего моста выше допустимого значения. |
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм. |
||||
85 | Скорость колеса |
Обрыв в цепи левого колеса третьего моста. |
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
86 | Скорость колеса |
Короткое замыкание в цепи левого колеса третьего моста. |
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
87 | Скорость колеса |
Повторяющаяся потеря сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста. |
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
88 | Скорость колеса |
Буксование левого колеса третьего моста продолжилось не менее 16 секунд. |
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу. |
||||
89 | Скорость колеса |
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса третьего моста. |
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
90 | Скорость колеса |
Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста. |
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу. |
||||
91 | Скорость колеса |
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса третьего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика. |
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс. |
||||
92 | Скорость колеса |
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса третьего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления. |
||||
97 | Скорость колеса |
Низкий уровень сигнала от правого колеса третьего моста. |
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
98 | Скорость колеса |
Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста. |
Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер. |
При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы. |
Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля. |
||||
99 | Скорость колеса |
Блок управления обнаружил в сигнале от правого колеса третьего моста постоянную составляющую напряжения. |
Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
100 | Скорость колеса |
Сила тока в цепи правого колеса третьего моста выше допустимого значения. |
Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм. |
||||
101 | Скорость колеса |
Обрыв в цепи правого колеса третьего моста. |
Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
102 | Скорость колеса |
Короткое замыкание в цепи правого колеса третьего моста. |
Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
103 | Скорость колеса |
Повторяющаяся потеря сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста. |
Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. |
||||
104 | Скорость колеса |
Буксование правого колеса третьего моста продолжилось не менее 16 секунд. |
Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу. |
||||
105 | Скорость колеса |
Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса третьего моста. |
Путаница в электропроводке датчиков скорости колес. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. |
||||
106 | Скорость колеса |
Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста. |
Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу. |
||||
107 | Скорость колеса |
Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса третьего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика. |
ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс. |
||||
108 | Скорость колеса |
Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса третьего моста. |
Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления. |
ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 Ом. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления. |
||||
115 | Управление тормозами |
Напряжение питания управляющего клапана на левой стороне переднего моста выше допустимого значения. |
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
117 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи левой стороны переднего моста была ниже допустимого значения. |
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв. |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
118 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи левой стороны переднего моста была выше допустимого значения. |
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
131 | Управление тормозами |
Напряжение питания управляющего клапана на правой стороне переднего моста выше допустимого уровня. |
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
133 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи правой стороны переднего моста была ниже допустимого значения. |
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв. |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
134 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи правой стороны переднего моста была выше допустимого значения. |
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
147 | Управление тормозами |
Напряжение питания клапана управления на левой стороне заднего ведущего моста было выше допустимого значения. |
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
149 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи левой стороны заднего ведущего моста была ниже допустимого значения. |
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв. |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
150 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи левой стороны заднего ведущего моста была выше допустимого значения. |
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
163 | Управление тормозами |
Напряжение питания клапана управления на правой стороне заднего ведущего моста было выше допустимого значения. |
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
165 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи правой стороны заднего ведущего моста была ниже допустимого значения. |
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв. |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
166 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи правой стороны заднего ведущего моста была выше допустимого значения. |
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
179 | Управление тормозами |
Напряжение питания управляющего клапана на левой стороне третьего моста выше допустимого уровня. |
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
181 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи левой стороны третьего моста была ниже допустимого значения. |
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв. |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
182 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи левой стороны третьего моста была выше допустимого значения. |
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
195 | Управление тормозами |
Напряжение питания управляющего клапана на правой стороне третьего моста выше допустимого уровня. |
Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В. |
||||
197 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи правой стороны третьего моста была ниже допустимого значения. |
Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв. |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
198 | Управление тормозами |
Сила тока в электрической цепи правой стороны третьего моста была выше допустимого значения. |
Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
ABS прекращает работать. Горит сигнализатор. |
Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно. |
||||
228 | Электрическое питание |
Напряжение от клеммы 30 временно слишком низкое. |
Повреждена электропроводка или плавкий предохранитель. |
Предупредительный сигнализатор остаётся включённым, пока напряжение слишком низкое. ABS, TC и EBL прекращают работать. |
Проверьте электропроводку и плавкий предохранитель. Напряжение аккумуляторной батареи и на контакте А8 должно быть не менее 18 В. |
||||
229 | Не используется компанией Scania | ||||||||
231 | Блок управления |
Самопроверка дала нежелательный результат. |
Внутренняя неисправность. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Сотрите код неисправности. Поверните ключ и выключите питание бортовой сети. Подождите 10 секунд. Поверните ключ и включите питание бортовой сети. Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления. |
||||
243 | ТC (противобуксовочная система) |
Напряжение питания превысило допустимое значение. |
Клапан ТС или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения. |
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте проводку и клапан ТС. Напряжение между штырем B7 и массой должно быть равно 0 В. |
||||
244 | Электрическое питание |
Напряжение от клеммы 15 временно слишком низкое. |
Повреждена электропроводка или плавкий предохранитель. |
Предупредительный сигнализатор остаётся включённым, пока напряжение слишком низкое. ABS, TC и EBL прекращают работать. |
Проверьте электропроводку и плавкий предохранитель. Напряжение аккумулятора и напряжение на штыре A7 должно быть равно, как минимум, 18 В. |
||||
245 | ТC (противобуксовочная система) |
Соединение на массу через блок управления не отвечает требованиям. |
Повреждение электропроводки или блока управления. |
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор. |
Если величина сопротивления между контактом А4 и «массой» не равно 0 Ом, то нужно проверить проводной жгут. Затем проверьте блок управления, действуя в следующем порядке: Сотрите код неисправности. Поверните ключ и выключите питание бортовой сети. Подождите 10 секунд. Поверните ключ и включите питание бортовой сети. Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления. |
||||
246 | ТC (противобуксовочная система) |
Сила тока в электрической цепи была выше допустимого значения. |
Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте электропроводку. Сопротивление между контактом B7 и «массой» должно быть не ниже 20 кОм. |
||||
247 | Блок управления |
Самопроверка дала нежелательный результат. |
Внутренняя неисправность. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Сотрите код неисправности. Поверните ключ и выключите питание бортовой сети. Подождите 10 секунд. Поверните ключ и включите питание бортовой сети. Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления. |
||||
259 | Ограничение тормозного давления |
Напряжение от датчика давления тормозной системы EBL превысило допустимое значение. |
Короткое замыкание на + аккумулятора. |
Функция EBL ограничивается. Горит сигнализатор. |
Проверьте проводку и датчик давления тормозной системы EBL. Напряжение между контактом А2 и «массой» должно быть в пределах 0,5-5,0 В. |
||||
261 | Ограничение тормозного давления |
Напряжение от датчика давления тормозной системы EBL опустилось ниже допустимого значения. |
Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи. |
Функция EBL ограничивается. Горит сигнализатор. |
Проверьте проводку и датчик давления тормозной системы EBL. Напряжение между контактом А2 и «массой» должно быть в пределах 0,5-5,0 В. |
||||
291 | ТC (противобуксовочная система) |
Напряжение питания превысило допустимое значение. |
Клапан ТС или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения. |
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте электропроводку. Напряжение между штырем B16 и массой должно быть равно 0 В. |
||||
293 | ТC (противобуксовочная система) |
Сила тока в электрической цепи была ниже допустимого значения. |
Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возник обрыв. Этот код неисправности также может генерироваться на автомобилях без TC, если конфигурация блока управления АБС была неправильно настроена на наличие системы TC. |
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте электропроводку. Сопротивление между штырем B7 и B16 должно быть равно 30-42 Ом. Если автомобиль не оснащен системой TC, перед стиранием кода неисправности следует перенастроить неправильную конфигурацию в отношении TC. Выполните это под закладкой «Регулировка». |
||||
294 | ТC (противобуксовочная система) |
Сила тока в электрической цепи была выше допустимого значения. |
Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу». |
TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте электропроводку. Сопротивление между контактом B16 и «массой» должно быть не ниже 20 кОм. |
||||
3701 | CAN |
Помехи в передаче данных по шине CAN. |
Разрыв электрической цепи электропроводки CAN. |
Горит контрольная лампа. |
Проверьте электропроводку CAN. |
||||
3702 | CAN |
Помехи в передаче данных по шине CAN. |
Короткое замыкание на «массу» или на «+» аккумуляторной батареи. Код неисправности может быть также образован, если перепутать подключение проводов шины CAN, или при коротком замыкании между проводами. |
Горит контрольная лампа. |
Проверьте электропроводку CAN. |
||||
3703 | CAN | Неправильные сообщения или отсутствие сообщений от блока управления гидрозамедлителем (ретардером). | Неисправность в блоке управления ретардером или повреждение электропроводки. |
Горит контрольная лампа. |
Проверьте блок управления ретардером и его электропроводку. |
||||
3704 | Не используется компанией Scania | ||||||||
3705 | CAN |
Недопустимая реакция или отсутствие реакции от блока управления двигателем. |
Неисправность в блоке управления двигателем или повреждение его электропроводки. |
Горит контрольная лампа. |
Проверьте блок управления двигателем и жгут электропроводки. |
||||
3706 | CAN |
Неправильные сообщения или отсутствие сообщений от блока управления двигателем в отношении моторного тормоза-замедлителя. |
Неисправность в блоке управления двигателем или повреждение его электропроводки. |
Горит контрольная лампа. |
Проверьте блок управления двигателем и жгут электропроводки. |
||||
3708 | Блок управления |
Самопроверка дала нежелательный результат. |
Внутренняя неисправность. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Сотрите код неисправности. Поверните ключ и выключите питание бортовой сети. Подождите 10 секунд. Поверните ключ и включите питание бортовой сети. Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления. |
||||
4019 | Электрическое питание |
Слишком высокое напряжение питания. |
Напряжение аккумуляторной батареи и генератора превышали допустимое значение дольше 5 секунд. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Проверьте напряжение генератора и аккумуляторной батареи. Напряжение между контактом А8 и «массой» не должно превышать 30 В. |
||||
4050 | Блок управления |
Параметры блока управления ABS не соответствуют конфигурации автомобиля. |
Окружность качения шины не соответствует значению в SOPS. Функция EBL могла быть удалена неправильно. Модернизация могла быть выполнена с помощью SDP3 так, что автомобиль получил новый файл SOPS без EBL, и при этом датчик давления EBL не был снят с автомобиля. Число клапанов управления и датчиков ABS на автомобиле не соответствуют конфигурации блока управления ABS. Блок управления ABS зарегистрировал нагрузку в электрической цепи, которая должна быть разомкнута. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Выполните программирование запасных частей для блока управления ABS. Убедитесь в том, что значение в файле SOPS соответствует размеру шины на автомобиле. Убедитесь в том, что значение EBL в файле SOPS соответствует уровню комплектации автомобиля. Убедитесь в том, что число элементов на автомобиле соответствуют конфигурации блока управления ABS. Также убедитесь в правильности подсоединения элементов к блоку управления ABS. С помощью SDP3 выполните регулировку Перенастройка неправильной конфигурации TC. Это перенастраивает значения параметров, получаемые при сборе данных в блоке управления. |
||||
4060 | Блок управления |
Неправильное значение параметра. |
Внутренняя неисправность. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Выполните программирование запасных частей для блока управления ABS. |
||||
4069 | Управление тормозами |
Связь со всеми клапанами управления и датчиками скорости колеса прервана. |
Никакие клапаны управления не подсоединены к блоку управления. |
Горит контрольная лампа. |
Проверьте электропроводку и соединения между всеми клапанами управления, датчиками скорости колеса и блоком управления. |
||||
4072 | Скорость колеса |
Неправдоподобная разница между частотой вращения колес. |
Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском. Код неисправности также может генерироваться при испытании автомобиля на роликовом стенде. |
Горит контрольная лампа. |
Проверьте зазоры относительно импульсного колеса во всех датчиках скорости колеса. Кроме того, проверьте, как использовался автомобиль, когда был генерирован код неисправности. |
||||
4073 | Управление тормозами |
Напряжение подавалось дольше, чем допустимо. |
Клапаны управления были активизированы неправдоподобно длительное время. |
Пока присутствует неисправность временно горит сигнализатор. |
Проверьте работу клапанов управления, используя программу диагностики. |
||||
4076 | Блок управления |
Самопроверка дала нежелательный результат. |
Внутренняя неисправность. |
ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор. |
Сотрите код неисправности. Поверните ключ и выключите питание бортовой сети. Подождите 10 секунд. Поверните ключ и включите питание бортовой сети. Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления. |