Грузовики Scania

Коды ошибок системы торможения Scania BMS 2065508, 1475154, 1475157

Коды неисправностей блоков управления системы торможения Scania BMS, блоки 2065508, 1475154, 1475157

КодЗаголовокНеисправностьПричиныПримечанияУстранение
17

Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от левого колеса переднего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

18Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

19Скорость колеса

Блок управления обнаружил в сигнале от левого колеса переднего моста постоянную составляющую напряжения.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

20Скорость колеса

Сила тока в цепи левого колеса переднего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.

21Скорость колеса

Обрыв в цепи левого колеса переднего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

22Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи левого колеса переднего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

23Скорость колеса

Повторяющееся прерывание сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

24Скорость колеса

Буксование левого колеса переднего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

25Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса переднего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

26Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса переднего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

27Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса переднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

28Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса переднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

33Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от правого колеса переднего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

34

Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

35Скорость колеса

Блок управления обнаружил в сигнале от правого колеса переднего моста постоянную составляющую напряжения.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

36Скорость колеса

Сила тока в цепи правого колеса переднего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.

37Скорость колеса

Обрыв в цепи правого колеса переднего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

38Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи правого колеса переднего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

39Скорость колеса

Повторяющееся прерывание сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

40Скорость колеса

Буксование правого колеса переднего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

41Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса переднего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

42Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса переднего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

43Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса переднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

44Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса переднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 Ом. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

49Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от левого колеса ведущего заднего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

50Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

51Скорость колеса

Блок управления обнаружил напряжение постоянного тока в сигнале от колеса на левой стороне заднего ведущего моста.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

52Скорость колеса

Сила тока в цепи левого колеса ведущего заднего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.

53Скорость колеса

Обрыв в цепи левого колеса ведущего заднего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

54Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи левого колеса ведущего заднего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

55Скорость колеса

Периодическая потеря сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

56Скорость колеса

Буксование левого колеса ведущего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

57Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса ведущего заднего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

58Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

59

Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

60Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса ведущего заднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

65Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от правого колеса ведущего заднего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

66Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

67Скорость колеса

Блок управления обнаружил напряжение постоянного тока в сигнале от колеса на правой стороне заднего ведущего моста.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

68Скорость колеса

Сила тока в цепи правого колеса ведущего заднего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.

69Скорость колеса

Обрыв в цепи правого колеса ведущего заднего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

70Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи правого колеса ведущего заднего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

71Скорость колеса

Периодическая потеря сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

72Скорость колеса

Буксование правого колеса ведущего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

73Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса ведущего заднего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

74Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

75Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

76Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса ведущего заднего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

81Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от левого колеса третьего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

82Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

83Скорость колеса

Блок управления обнаружил в сигнале от левого колеса третьего моста постоянную составляющую напряжения.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

84Скорость колеса

Сила тока в цепи левого колеса третьего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.

85Скорость колеса

Обрыв в цепи левого колеса третьего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

86Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи левого колеса третьего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

87Скорость колеса

Повторяющаяся потеря сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

88Скорость колеса

Буксование левого колеса третьего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

89Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для левого колеса третьего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

90Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от левого колеса третьего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

91Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от левого колеса третьего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

92Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от левого колеса третьего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

97Скорость колеса

Низкий уровень сигнала от правого колеса третьего моста.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

98Скорость колеса

Переменный уровень сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста.

Шина в рассматриваемой электрической цепи имеет неправильный размер.

При изменении окружности колеса скорость его вращения будет отличаться от скорости вращения остальных колёс. В результате ABS утрачивает возможность нормальной работы.

Проверьте давление в шинах и убедитесь в отсутствии повреждения шин. Проверьте также шины на их соответствие техническим условиям автомобиля.

99Скорость колеса

Блок управления обнаружил в сигнале от правого колеса третьего моста постоянную составляющую напряжения.

Датчик скорости вращения колеса или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

100Скорость колеса

Сила тока в цепи правого колеса третьего моста выше допустимого значения.

Повреждение датчика скорости вращения колеса или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактом цепи и «массой» должно быть не ниже 200 кОм.

101Скорость колеса

Обрыв в цепи правого колеса третьего моста.

Повреждение датчика скорости колеса или его электропроводки.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

102Скорость колеса

Короткое замыкание в цепи правого колеса третьего моста.

Внутреннее короткое замыкание в электропроводке датчика скорости колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте датчик скорости вращения колеса и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

103Скорость колеса

Повторяющаяся потеря сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста.

Импульсное колесо может быть повреждено или деформировано.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте задающий диск. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм.

104Скорость колеса

Буксование правого колеса третьего моста продолжилось не менее 16 секунд.

Неправильно работает управляющий клапан ABS или неправильный сигнал от датчика скорости вращения колеса.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте люфт подшипника ступицы и отсутствие повреждений задающего диска датчика скорости вращения колеса. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте работу управляющего клапана, используя диагностическую программу.

105Скорость колеса

Самопроверка дала неудовлетворительный результат для правого колеса третьего моста.

Путаница в электропроводке датчиков скорости колес.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Отыщите соответствующий код неисправности для датчика скорости другого колеса. Переключите контакты. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 кОм.

106Скорость колеса

Временная потеря сигнала скорости вращения от правого колеса третьего моста.

Слишком велико расстояние между задающим диском и датчиком скорости вращения колеса. Неисправность может быть также вызвана плохим креплением задающего диска или его повреждением.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку, люфт подшипника ступицы и задающий диск датчика. Отрегулируйте положение датчика скорости вращения колеса. Расстояние до задающего диска не должно превышать 0,7 мм. Проверьте датчики скорости вращения колёс, используя диагностическую программу.

107Скорость колеса

Высокий уровень шума в сигнале скорости вращения от правого колеса третьего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может быть также вызвана плохим контактом или повреждением задающего диска датчика.

ABS работает только частично. TC прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормоза, проводку к датчику скорости вращения колеса и задающий диск датчика. С помощью диагностической программы проверьте датчики скорости вращения колёс.

108Скорость колеса

Сигнал недостоверно высокой скорости вращения от правого колеса третьего моста.

Прихват или вибрация тормозов. Неисправность может также возникнуть вследствие плохого крепления.

ABS и TC прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте тормозную систему и проводку до датчика скорости колеса. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 1,2 Ом. Если код неисправности появляется снова, при этом прихват тормозов или из вибрация отсутствуют, то замените блок управления.

115Управление тормозами

Напряжение питания управляющего клапана на левой стороне переднего моста выше допустимого значения.

Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

117Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны переднего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

118Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны переднего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

131Управление тормозами

Напряжение питания управляющего клапана на правой стороне переднего моста выше допустимого уровня.

Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

133Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны переднего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

134Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны переднего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

147Управление тормозами

Напряжение питания клапана управления на левой стороне заднего ведущего моста было выше допустимого значения.

Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

149Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны заднего ведущего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

150Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны заднего ведущего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

163Управление тормозами

Напряжение питания клапана управления на правой стороне заднего ведущего моста было выше допустимого значения.

Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

165Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны заднего ведущего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

166Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны заднего ведущего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

179Управление тормозами

Напряжение питания управляющего клапана на левой стороне третьего моста выше допустимого уровня.

Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

181Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны третьего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

182Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи левой стороны третьего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

195Управление тормозами

Напряжение питания управляющего клапана на правой стороне третьего моста выше допустимого уровня.

Короткое замыкание на источник «положительного» напряжения или на другой управляющий клапан.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Напряжение между контактом цепи и «массой» должно равняться 0 В.

197Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны третьего моста была ниже допустимого значения.

Повреждение управляющего клапана или в сопутствующей проводке возник обрыв.

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

198Управление тормозами

Сила тока в электрической цепи правой стороны третьего моста была выше допустимого значения.

Повреждение клапана управляющего клапана или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

ABS прекращает работать. Горит сигнализатор.

Проверьте управляющий клапан и сопутствующую проводку. Сопротивление между контактами цепи должно равняться 16 и 32 Ом соответственно.

228Электрическое питание

Напряжение от клеммы 30 временно слишком низкое.

Повреждена электропроводка или плавкий предохранитель.

Предупредительный сигнализатор остаётся включённым, пока напряжение слишком низкое. ABS, TC и EBL прекращают работать.

Проверьте электропроводку и плавкий предохранитель. Напряжение аккумуляторной батареи и на контакте А8 должно быть не менее 18 В.

229Не используется компанией Scania
231Блок управления

Самопроверка дала нежелательный результат.

Внутренняя неисправность.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 10 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.

243ТC (противобуксовочная система)

Напряжение питания превысило допустимое значение.

Клапан ТС или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.

TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку и клапан ТС. Напряжение между штырем B7 и массой должно быть равно 0 В.

244Электрическое питание

Напряжение от клеммы 15 временно слишком низкое.

Повреждена электропроводка или плавкий предохранитель.

Предупредительный сигнализатор остаётся включённым, пока напряжение слишком низкое. ABS, TC и EBL прекращают работать.

Проверьте электропроводку и плавкий предохранитель. Напряжение аккумулятора и напряжение на штыре A7 должно быть равно, как минимум, 18 В.

245ТC (противобуксовочная система)

Соединение на массу через блок управления не отвечает требованиям.

Повреждение электропроводки или блока управления.

TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

Если величина сопротивления между контактом А4 и «массой» не равно 0 Ом, то нужно проверить проводной жгут. Затем проверьте блок управления, действуя в следующем порядке:

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 10 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.

246ТC (противобуксовочная система)

Сила тока в электрической цепи была выше допустимого значения.

Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте электропроводку. Сопротивление между контактом B7 и «массой» должно быть не ниже 20 кОм.

247Блок управления

Самопроверка дала нежелательный результат.

Внутренняя неисправность.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 10 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.

259Ограничение тормозного давления

Напряжение от датчика давления тормозной системы EBL превысило допустимое значение.

Короткое замыкание на + аккумулятора.

Функция EBL ограничивается. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку и датчик давления тормозной системы EBL. Напряжение между контактом А2 и «массой» должно быть в пределах 0,5-5,0 В.

261Ограничение тормозного давления

Напряжение от датчика давления тормозной системы EBL опустилось ниже допустимого значения.

Короткое замыкание на массу или разрыв в электрической цепи.

Функция EBL ограничивается. Горит сигнализатор.

Проверьте проводку и датчик давления тормозной системы EBL. Напряжение между контактом А2 и «массой» должно быть в пределах 0,5-5,0 В.

291ТC (противобуксовочная система)

Напряжение питания превысило допустимое значение.

Клапан ТС или сопутствующая проводка, в следствие короткого замыкания, подвергаются воздействию постороннего «положительного» напряжения.

TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте электропроводку. Напряжение между штырем B16 и массой должно быть равно 0 В.

293ТC (противобуксовочная система)

Сила тока в электрической цепи была ниже допустимого значения.

Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возник обрыв.

Этот код неисправности также может генерироваться на автомобилях без TC, если конфигурация блока управления АБС была неправильно настроена на наличие системы TC.

TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте электропроводку. Сопротивление между штырем B7 и B16 должно быть равно 30-42 Ом.

Если автомобиль не оснащен системой TC, перед стиранием кода неисправности следует перенастроить неправильную конфигурацию в отношении TC. Выполните это под закладкой «Регулировка».

294ТC (противобуксовочная система)

Сила тока в электрической цепи была выше допустимого значения.

Повреждение клапана ТС или в сопутствующей проводке возникло короткое замыкание на «массу».

TC прекращает функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте электропроводку. Сопротивление между контактом B16 и «массой» должно быть не ниже 20 кОм.

3701CAN

Помехи в передаче данных по шине CAN.

Разрыв электрической цепи электропроводки CAN.

Горит контрольная лампа.

Проверьте электропроводку CAN.

3702CAN

Помехи в передаче данных по шине CAN.

Короткое замыкание на «массу» или на «+» аккумуляторной батареи. Код неисправности может быть также образован, если перепутать подключение проводов шины CAN, или при коротком замыкании между проводами.

Горит контрольная лампа.

Проверьте электропроводку CAN.

3703CANНеправильные сообщения или отсутствие сообщений от блока управления гидрозамедлителем (ретардером).Неисправность в блоке управления ретардером или повреждение электропроводки.

Горит контрольная лампа.

Проверьте блок управления ретардером и его электропроводку.

3704Не используется компанией Scania
3705CAN

Недопустимая реакция или отсутствие реакции от блока управления двигателем.

Неисправность в блоке управления двигателем или повреждение его электропроводки.

Горит контрольная лампа.

Проверьте блок управления двигателем и жгут электропроводки.

3706CAN

Неправильные сообщения или отсутствие сообщений от блока управления двигателем в отношении моторного тормоза-замедлителя.

Неисправность в блоке управления двигателем или повреждение его электропроводки.

Горит контрольная лампа.

Проверьте блок управления двигателем и жгут электропроводки.

3708Блок управления

Самопроверка дала нежелательный результат.

Внутренняя неисправность.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 10 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.

4019Электрическое питание

Слишком высокое напряжение питания.

Напряжение аккумуляторной батареи и генератора превышали допустимое значение дольше 5 секунд.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Проверьте напряжение генератора и аккумуляторной батареи. Напряжение между контактом А8 и «массой» не должно превышать 30 В.

4050Блок управления

Параметры блока управления ABS не соответствуют конфигурации автомобиля.

Окружность качения шины не соответствует значению в SOPS.

Функция EBL могла быть удалена неправильно. Модернизация могла быть выполнена с помощью SDP3 так, что автомобиль получил новый файл SOPS без EBL, и при этом датчик давления EBL не был снят с автомобиля.

Число клапанов управления и датчиков ABS на автомобиле не соответствуют конфигурации блока управления ABS. Блок управления ABS зарегистрировал нагрузку в электрической цепи, которая должна быть разомкнута.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Выполните программирование запасных частей для блока управления ABS.

Убедитесь в том, что значение в файле SOPS соответствует размеру шины на автомобиле.

Убедитесь в том, что значение EBL в файле SOPS соответствует уровню комплектации автомобиля.

Убедитесь в том, что число элементов на автомобиле соответствуют конфигурации блока управления ABS. Также убедитесь в правильности подсоединения элементов к блоку управления ABS.

С помощью SDP3 выполните регулировку Перенастройка неправильной конфигурации TC. Это перенастраивает значения параметров, получаемые при сборе данных в блоке управления.

4060Блок управления

Неправильное значение параметра.

Внутренняя неисправность.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Выполните программирование запасных частей для блока управления ABS.

4069Управление тормозами

Связь со всеми клапанами управления и датчиками скорости колеса прервана.

Никакие клапаны управления не подсоединены к блоку управления.

Горит контрольная лампа.

Проверьте электропроводку и соединения между всеми клапанами управления, датчиками скорости колеса и блоком управления.

4072Скорость колеса

Неправдоподобная разница между частотой вращения колес.

Слишком большое расстояние между датчиком скорости вращения колеса и задающим диском. Код неисправности также может генерироваться при испытании автомобиля на роликовом стенде.

Горит контрольная лампа.

Проверьте зазоры относительно импульсного колеса во всех датчиках скорости колеса. Кроме того, проверьте, как использовался автомобиль, когда был генерирован код неисправности.

4073Управление тормозами

Напряжение подавалось дольше, чем допустимо.

Клапаны управления были активизированы неправдоподобно длительное время.

Пока присутствует неисправность временно горит сигнализатор.

Проверьте работу клапанов управления, используя программу диагностики.

4076Блок управления

Самопроверка дала нежелательный результат.

Внутренняя неисправность.

ABS, TC и EBL прекращают функционировать. Горит сигнализатор.

Сотрите код неисправности.

Поверните ключ и выключите питание бортовой сети.

Подождите 10 секунд.

Поверните ключ и включите питание бортовой сети.

Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок управления.